ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесBCC приняла участие в работе семинара региональных IT-служб ОАО "ЮТК"

BCC приняла участие в работе семинара региональных IT-служб ОАО "ЮТК"

25.09.2008 09:39:00

В период с 17 по 20 сентября в поселке Ольгинка Краснодарского края прошел семинар региональных IT-служб ОАО "Южная Телекоммуникационная Компания", в работе которого приняла участие ВСС. Компания представила экспертные доклады, посвященные перспективным направлениям сотрудничества в области информационных технологий. Активное развитие рынка телекоммуникаций, появление принципиально новых видов услуг, переход операторов связи от инфраструктурной к сервисной модели телекоммуникационного бизнеса - все это резко повышает роль информационных технологий в деятельности телеком-компаний. Для успешного решения задачи развития корпоративной ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями бизнеса необходим постоянный диалог ИТ-служб оператора с системными интеграторами и вендорами. Семинар региональных ИТ подразделений ОАО "ЮТК", собравший более 50 участников, был призван обеспечить продуктивный диалог всех участников, заинтересованных в продвижении и практическом применении новейших информационных технологий. Доклады представителей ВСС были посвящены различным аспектам развития ИТ-инфраструктуры оператора, включая вопросы создания систем терминального доступа к корпоративным приложениям, практического применения портальных решений ВСС на базе платформы IBM WebSphere, дальнейшему развитию проектов по информационной безопасности и защите данных, а также другим перспективным направлениям развития сотрудничества ОАО "ЮТК" и ВСС в области ИТ. Наиболее актуальные вопросы обсуждались в режиме диалога, что предоставило возможность вести оживленную дискуссию как по тематике докладов ВСС, так и по вопросам внедрения новых информационных технологий и практической эксплуатации информационных ресурсов ОАО "ЮТК". Вопросы построения эффективной, отказоустойчивой информационной инфраструктуры для обеспечения непрерывности бизнес-процессов всех департаментов ОАО "ЮТК", текущие эксплуатационные вопросы - эти и другие доклады руководителей региональных ИТ подразделений ОАО "ЮТК" находились в фокусе пристального внимания всех участников мероприятия, позволили обменяться мнениями, поделиться опытом и выработать конкретные предложения по совершенствованию работы. Как отметил заместитель генерального директора - директор по ИТ ОАО "ЮТК" Станислав Бородин: "Вопросы, поднятые в ходе проведения семинара, позволили нам конкретизировать направления совершенствования нашей работы. В самой ближайшей перспективе масштабность поставленных перед ОАО "ЮТК" задач в сфере дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры компании потребует интенсивной работы всех участников процесса: специалистов нашей ИТ - службы, поставщиков решений и компаний - консультантов. Участие в работе семинара нашего давнего партнера - компании ВСС - предоставило нам возможность получить необходимую информацию, наметить новые темы для расширения сотрудничества и обсудить различные аспекты реализации текущих и планируемых к реализации ИТ-проектов". Вице-президент BCC Сергей Канев подчеркнул: "Для успешной работы в столь сложной и динамично развивающейся "вертикали", как телеком, необходимо поддерживать постоянную обратную связь с заказчиком.

Поэтому сложно переоценить важность участия в такого рода мероприятиях, дающих возможность предметного обсуждения самых разнообразных вопросов, возникающих в ходе реализации проектов с использованием новейших технологий, и направлений дальнейшего развития сотрудничества".

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.bcc.ru

Контактное лицо: Денис Игнатов

специалист по интернет-маркетингу и рекламе

E-mail: pr@bcc.ru

Телефон: +7 495 258 8100

BCC
BCC BCC специализируется на разработке комплексных решений и реализации масштабных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга. Компания располагает уникальной экспертизой и опытом по следующим направлениям деятельности: управленческий и бизнес-консалтинг, ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений, созданию центров обработки данных, корпоративных мультисервисных сетей связи, инженерной инфраструктуры, АСУТП, строительству сетей связи и разработке новых услуг операторского класса. Совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО в BCC созданы и активно развиваются 5 Центров компетенции. С 2004 года система менеджмента качества компании. BCC сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Москва, Марксистская ул., 34/10 4-й этаж http://www.bcc.ru pr@bcc.ru +7 495 258 8100 Контактное лицо: Игнатов Денис Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования