ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТорговая марка «Частная галерея» выступила спонсором Студенческой Школы PR

Торговая марка «Частная галерея» выступила спонсором Студенческой Школы PR

16.09.2010 17:11:00

Состав делегатов формировали профильные кафедры вузов: участие в шестом сезоне Школы PR явилось для студентов поощрением за отличную учёбу и активное участие в общественной жизни вуза.

Программа Школы PR объединила мастер-классы, представившие аспекты главной темы мероприятия ― «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени».

Участники мероприятия с удовольствием полакомились имбирными пряниками и английским печеньем с кусочками цельного шоколада торговой марки «Частная галерея».

Продукты торговой марки «Частная галерея» ― это коллекция изысканных кондитерских изделий, приготовленных по уникальным рецептам с добавлением имбиря, нежной сливочной карамели и натурального шоколада. Продукция «Частная галерея» производится на заводах в Голландии и Польше.

Оказывая активную поддержку в проведении таких мероприятий, как Студенческая Школа PR, ТМ «Частная галерея» стремится внести свой вклад в развитие творческого потенциала и профессиональное совершенствование российской молодежи.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Новинка от торговой марки «Дядя Ваня»
В начале ноября текущего года специалистами завода «Русское поле – Албаши», структурного подразделения консервного холдинга «Дядя Ваня», было запущено производство нового продукта – «Закусочки По-Тоскански». 11.11.2013 11:48:28

Маркетинговые исследования