ГлавнаяНовости компанийСМИНа первой бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» обсудили основные тренды развития спутникового телевидения в России

На первой бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» обсудили основные тренды развития спутникового телевидения в России

17.09.2010 18:56:00

На бизнес-конференции подробно рассмотрены основные тренды развития спутникового телевидения в России:

Новые стандарты качества изображения и звука. Эволюция аналогового вещания в цифровое, и стандартного разрешения в телевидение высокой четкости (HDTV). Технология 3D. Домашняя мультимедийная платформа как сервис спутникового оператора. Конвергенция устройств: мобильное телевидение и телевидение на базе персональных компьютеров. Интерактивное спутниковое телевидение. Современный дизайн и развитие функциональности абонентского оборудования для персонализированного телевидения. Доступность и социальная значимость спутникового телевидения в России. Повышение внимания к low-cost сегменту государственного и коммерческого сектора телекоммуникационной отрасли. Географическая и социальная доступность цифрового телевидения для массового абонента. Персональное спутниковое телевидение. Персонализация клиентского предложения и сервисов спутникового оператора. Медиа 3.0: персонализация и тотальная агрегация контента. Контент для абонента. Мировой и российский опыт производства, агрегации и трансляции контента. Развитие нишевого ТВ. Контент в формате HD, 3D.

В бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» приняли участие самые активные игроки рынка. Ведущие общероссийские дистрибьюторы, такие как компания «Телко Групп» и Universal Communications, владельцы региональных сетей розничных магазинов, самые эффективные монтажные организации, разработчики программных решений, технологий защиты контента и медиа компания, представители заводов, занимающихся производством абонентского оборудования.

Мировой поставщик фиксированной спутниковой связи Intelsat в лице Марио Иванова, регионального директора по продажам в Европе раскрыл технологические аспекты реализации DTH-проектов в России. Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal поделился с участниками своим видением основных тенденций развития контента в России и мире. А Светлана Габуния, генеральный продюсер Нью Медиа обозначила свое мнение по развитию тематического контента в России.

«Мы ожидали от бизнес-конференции диалога с самыми активными участниками рынка спутникового телевидения: на рабочих секциях и в неформальном общении. Так как компания «Орион Экспресс» являлся основным организатором мероприятия, мы оставили за собой право задать направление этого диалога. Сегодня мы говорили об основных трендах развития спутникового телевидения в России», - говорит Алина Куракина, генеральный директор «Орион Экспресс».

КГ"Гуров и партнеры" "Гуров и партнеры" начало работу в пятницу 13 июля 2007 года. На сегодняшний день агентство является признанным лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующейся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. В агентстве действуют 5 практик - "Международные IT-компании", "Российские IT-компании", "Новейшие отрасли промышленности", "Scientific Relations" и "Специальные проекты". В них на сегодняшний день работают 15 квалифицированных PR-специалистов. 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.40, стр.2 http://www.gurovpr.com info@gurovpr.ru (495) 645-80-74 Контактное лицо: Лелюк Анна Владимировна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования