Пресс-релиз размещен в разделе "Новостии события" на нашем сайте. На этом тренинге мы даем правдивую информацию о том:- какие ошибки допускают продавцы;
- как надо правильно общаться;
- как открыть любого клиента, то есть сделать так, чтобы он хотел с вами общаться;
- как предсказать поведение покупателя;
- как преодолевать возражения (например: «Дорого», «Не сейчас»);
- как справиться с «фиксированной идеей» (например: «Я покупаю только у Васи Иванова…»);
- как добиться мгновенного отклика у покупателя;
- как продать даже разгневанному клиенту или тому, кто находится в скуке;
- как уладить конфликт с клиентом;- как спасти себя от стресса даже в сложных ситуациях;
- что надо сделать, чтобы сделка не сорвалась;
- как поднять покупателя до интереса;- в какой момент надо начинать презентацию;
- как правильно проводить презентацию;
- как правильно завершать сделку и др.
В области продаж всегда присутствует вторая сторона — другой человек, который должен васуслышать, понять и последовать вашему совету. Если советам продавца следуют клиенты — онмного продает. Если люди вас не слушают — ваше дело табак. Общение тут — общий знаменатель. Встречается слишком много продавцов, которые вообще не представляют, что они с кем-то общаются,когда они продают. Возможно, они считают, что выполняют какую-то сложную физическую работу,или что-то в этом роде. В их общении было столько неестественности, столько усилий, что всеих приемы были на поверхности и воспринимались, как попытка манипуляции. А кому нравится,чтобы ими манипулировали? Спешите зарегистрироваться! Подробная программа на нашем сайте: http://www.bshk.ru/seminars/388/Буду рад ответить на все Ваши вопросы.