ГлавнаяНовости компанийБезопасностьМосковская область принимает социальную эстафету ГЛОНАСС

Московская область принимает социальную эстафету ГЛОНАСС

28.09.2010 17:50:00

Atgroup_glonass_children2_big

Вручение 5 комплектов спутникового мониторинга на базе технологии ГЛОНАСС состоялось на объединенном стенде отрасли связи и телекоммуникаций в рамках выставки «Подмосковье-2010». В презентации акции приняли участие министр информационных технологий и связи Правительства Московской области Николай Межуев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Наум Мардер, первый заместитель министра образования Правительства Московской области Владимир Чайковский, представители консорциума ATGroup и телекоммуникационного бизнес-сообщества.

Правительство Московской области поддержало проведение адресной акции «ГЛОНАСС - детям!» на территории региона. Акция направлена на практическое внедрение спутниковых технологий и демонстрацию высокого уровня их социальной эффективности. Спутниковый мониторинг позволит отслеживать точное местоположение и перемещения транспортных средств в режиме реального времени, соблюдение водителями, осуществляющими перевозку детей, скоростного режима и установленного маршрута следования, вести учет времени в пути и остановок, контролировать техническое состояние автобусов с помощью специальных датчиков. С помощью «тревожной» кнопки в случае нештатной ситуации устанавливается мгновенная связь с центром мониторинга, который дублирует тревожную информацию соответствующим экстренным службам. Используя навигационную информацию от спутников ГЛОНАСС, скорая помощь, пожарные и другие службы экстренного реагирования смогут максимально оперативно оказать необходимую помощь на дороге.

По словам представителя Министерства образования Московской области, «организация перевозки детей сопряжена с соблюдением множества условий и мер предосторожности, что в первую очередь касается персональной ответственности водителей в части строгого соблюдения скоростного режима и исправного технического состояния транспортных средств. Социальная акция «ГЛОНАСС - детям!» имеет целевое назначение и направлена на решение конкретной задачи - обеспечение перевозки детей с учетом всех требований к безопасности и прозрачности контроля».

«Спутниковый мониторинг - это не просто модное словосочетание из мира высоких технологий, а реальный инструмент, с помощью которого дороги России станут более безопасными, и прежде всего - для наших детей. Участие в акции «ГЛОНАСС - детям!» для консорциума ATGroup является выражением активной социальной позиции, готовности поддержать инициативы, направленные на улучшение жизни реальных людей. Надеемся, что к нашему благотворительному движению присоединятся члены навигационного сообщества во всех регионах России», - комментирует президент консорциума ATGroup Александр Молдаванов.

Предоставление, установка и обслуживание комплектов спутникового мониторинга осуществляется полностью на безвозмездной основе.

Консорциум ATGroup занимает одну из лидирующих позиций на рынке комплексной безопасности и профессиональной связи и предоставляет широкий спектр услуг и сервисов крупнейшим государственным, отраслевым и коммерческим организациям, а также частным заказчикам. Зона профессионального присутствия ATGroup охватывает 40 регионов, более 100 городов России. ATGroup образован в 2007 году в результате объединения информационных, технологических и экономических ресурсов ряда компаний. Основными стратегическими единицами консорциума являются компании «Аркан» и «Тетрасвязь».

Компания "Аркан" 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д.68/70 www.arkan-group.ru patrikeeva@arkan-group.ru +7 495 987-41-80 Контактное лицо: Патрикеева Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Безопасность
111
111 11.09.2014 15:35:54
Безопасность
Интернет-магазин Smb.UA представил готовые бизнес-решения по видеонаблюдению
В интернет-магазине SMB.UA представлен ряд предложений по организации систем видеонаблюдения, разработанных квалифицированными инженерами с учетом бизнес-задач предприятий среднего и малого бизнеса. 04.11.2013 23:20:38

Маркетинговые исследования