Мероприятие сопровождалась эксклюзивным promo-б-porter Vodka Fashion Show - ярким показом промо-одежды водочных брендов.
Топ-менеджеры и специалисты алкогольных компаний, эксперты-дегустаторы, дизайнеры-модельеры, и, конечно же, представители средств массовой информации всю Церемонию находились под обаянием поэта и юмориста Владимира Вишневского - ведущего мероприятия.
В течение всего вечера работал GRADUS -бар, предлагавший участникам мероприятия изысканные коктейли на основе водки GRADUS. Приятным сюрпризом для гостей стал розыгрыш приза от компании "Исток" - самого популярного в России выдержанного шампанского "Золотая коллекция" в уникальном в объеме 3 литра. Счастливой обладательницей приза была объявлена Екатерина Катцина, корреспондент газеты "Метро".
Ярким оформлением праздника стал показ промо-одежды водочных брендов Vodka Fashion Show. Виртуозные мастера сети салонов красоты "Бьютелль" - официального стилиста показа, разработали и воплотили необыкновенные образы девушек-моделей под каждый водочный наряд. Промо-наряды оценивали известные российские дизайнеры и эксперты fashion-индустрии, среди которых были Макс Черницов, Ольга Деффи, Людмила Якушина, Ольга Полухина, Эрика Зайонц и другие. "Самые модные водки" определялись по наибольшему количеству баллов в каждом из заявленных сегментов.
В среднеценовом сегменте самой модной водкой была выбрана торговая марка "Родник" ("Самарский комбинат "Родник"), в субпремиальном - "С серебром" (ЛВЗ "Стандартъ"), в суперпремиальном - водка AKDOV (Татспиртпром), которая представила на конкурс сразу шесть оригинальных дизайнерских промо-платьев. За максимальное количество баллов в оценках Жюри ГРАН-ПРИ Fashion-конкурса завоевал костюм "Эклектика!" выдержанный в традициях всемирно признанного дизайнера Филиппа Старка от ТМ "Императорская коллекция" ("Премьер-Дринкс"). Эксперты дегустационной комиссии, дизайнеры-модельеры, представители телевидения, прессы и интернет-порталов в завершение торжества получили памятные подарки от бренда GRADUS и компании "ИСТОК". В Дегустационном конкурсе "Лучшая водка 2008/Best Vodka 2008" приняли участие 73 водочных бренда, производители которых качество продукции определяют наивысшим приоритетом в работе. При этом не все образцы набрали необходимое количество баллов для присуждения медалей.
Медали присуждались по результатам оценок профессиональных дегустаторов ликеро-водочной продукции. Образцы оценивались в ходе закрытой (слепой) дегустации по органолептическим показателям: цвет, аромат и вкус.
Требования, предъявленные к участникам Конкурса, были очень высокими - сумма баллов за бронзовые медали соответствовала уровню золотых на многих дегустационных конкурсах: так, за бронзу в суперпремиальном сегменте необходимо было набрать не менее 9,64 балла, в премиальном - не менее 9,63, в субпремиальном, среднеценовом и народном - не менее 9,62 и 9,61 - в номинации "водки особые". Для справки: водка, отвечающая требованиям ГОСТ должны набрать не менее 9,5 баллов. Полный список медалистов можно посмотреть на сайте Конкурса "Водка года" www.BestVodkaAwards.com Партнерами Международного дегустационного Конкурса "Лучшая водка 2008" выступили: исторический отель SAVOY, интернет-компания Fusion, компания Standico, сеть салонов красоты "Бьютелль", Культурно-развлекательный комплекс "Кремль в Измайлово" и Музей Истории водки.
Мероприятие прошло при информационной поддержке медиа-партнеров: Style TV (тв-партнер), Corbina TV (интернет тв-партнер), журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), журнал Russian Food & Drinks market, журнал "Напитки", журнал "Империя вкуса", журнал "Дистиллятор", каталог "Кто есть кто на алкогольном рынке", журнал DRINKS + (партнер в Украине), журнал "ProManager: Алкогольная продукция", AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Alcoonline.ru, Menu.ru.
Информация о Конкурсе "Лучшая водка 2008"
Международный дегустационный конкурс "Лучшая водка года/Best vodka of the year" учрежден c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках.
В Конкурсе участвуют водки и водки особые, приготовленные с соблюдением технических требований (сырье, состав, технология), предъявляемых к ним в странах изготовителях. Конкурсные образцы принимаются только из промышленных партий не менее 1000 бутылок.
Организаторы Конкурса "Лучшая водка 2008/Best vodka 2008": коммуникационное агентство MACRO event и "Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук" (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
Контактная информация:
Адрес организации: Москва, ул. Новокузнецкая, 26, стр.3
Контактное лицо: Дарья Ковалева
PR-менеджер
Телефон: +7 495 951-81-53