ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСколько должно быть антоцианов в чернике.

Сколько должно быть антоцианов в чернике.

16.11.2012 13:27:00

16 ноября 2012 года сотрудники технологической службы ЗАО ПО «Гамми» совместно с лабораторией Научно Исследовательского Института Химии ННГУ им. Н.И. Лобачевского провели анализ сушеной черники на содержание антоцианов.

В результате было выяснено, что черника ЗАО ПО «Гамми» содержит 2,7% антоцианов, в то время как средний показатель 0,25-0,5%. Высокий показатель объясняется строгими критериями компании на входе свежего сырья и технологией переработки. Чернику используют из экологически чистых районов севера области. Перед тем, как выбрать поставщика свежей ягоды, все образцы проверяют на наличие определенных качественных показателей.

Антоцианы способствуют укреплению стенок сосудов, замедляют процессы старения, благотворно воздействуют на нервную систему человека, снижает риск воспалительных процессов, ускоряют восстановление родопсина.

Сушеная черника в больших объемах используется при выпуске чайных напитков ЗАО ПО «Гамми». Ягоды черники входят в состав чая «Лесная ягода». Этот чай реализуется в Нижнем Новгороде через торговые сети «Андреевский» и «Рай-центр».

Контактное лицо: Стенькина Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«САН ИнБев» на торжественной Церемонии награждения «Хрустальный Апельсин»
Компания «САН ИнБев» приняла участие в торжественной Церемонии награждения победителей и дипломантов XIV Всероссийского конкурса социальных студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». 25.04.2014 13:02:02
Пищевая промышленность
BUD объявляет об открытии BUD-отеля Pestana в Рио-де-Жанейро, Бразилия
BUD-отель Pestana в Рио-де-Жанейро откроет свои двери для фанатов футбола. Это место позволит в течение Чемпионата мира по футболу 2014 быть в самой гуще событий: гостей ждут концертная площадка, футбольные звезды, выступления знаменитостей и многое другое. 11.06.2014 00:36:29

Маркетинговые исследования