ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьКомпания Djarum вышла на рынок РФ с первым в России брендом сигарет с натуральной гвоздикой (кретек)

Компания Djarum вышла на рынок РФ с первым в России брендом сигарет с натуральной гвоздикой (кретек)

29.09.2010 21:03:00

Стоимость одной пачки сигарет Djarum в России составляет 80 руб.

Компания планирует выводить марку на рынок в три этапа: охват максимального количества специализированных табачных магазинов, заполнение малых розничных сетей, затем - крупные сети. В настоящее время сигареты представлены в специализированных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве продукция Djarum реализуется через специализированные магазины (более 250 точек), в Санкт-Петербурге - через сетевые магазины «Первая Полоса», заправки «Фаэтон», «Аэро» и «Статойл».

Официальный представитель компании Djarum в России - ООО «Инвестиционная компания «ОЛИМП».

Потребительские качества продукции Djarum Black, Djarum Cherry, Djarum Vanilla и Djarum Menthol отличны от других сигарет, привычных для российского рынка. В основе отличия - использование при изготовлении натуральных ингредиентов, которые обеспечивают уникальность вкусовых характеристик, аромат и характерный звук потрескивания тлеющих капсул с гвоздичным маслом. Сигареты Djarum дают покупателю больший выбор и дарят новые впечатления и эмоции от курения.

Для получения более подробной информации о марке Djarum, пожалуйста, посетите официальный сайт компании www.djarum.com.

Похожие новости

Пищевая промышленность
Компания ЦБТ представила свои решения на выставке WorldFood Ukraine 2013!
Компания Центр Бизнес-Технологий (ЦБТ) вместе с партнером – фирмой 1С приняла участие в масштабной международной выставке «Весь мир питания» (WorldFood Ukraine 2013), которая прошла 30 октября – 1 ноября 2013 г. в МВЦ, г. Киев. 08.11.2013 17:54:40
Пищевая промышленность
Выпил – за руль не садись!
Акция, призывающая водителей не садиться за руль, если они употребили алкоголь, прошла 2 августа в рамках Всероссийского фестиваля гитарной музыки. 05.08.2014 01:26:43

Маркетинговые исследования