ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыSEOLINE — новые перспективы на международном рынке

SEOLINE — новые перспективы на международном рынке

02.10.2010 06:05:00

Российско-немецкое рекламное агентство полного цикла заявило о своих планах создания двух новых представительств: в США и Японии. Это позволит SEOLINE начать освоение новых рынков, предложив компаниям, нуждающимся в качественной международной рекламе, эффективное продвижение, как на европейском, так и на мировом уровне.

Для SEOLINE этот опыт работы в зарубежной среде не будет первым. Кроме того, что компания имеет немецкое происхождение, она обладает собственным представительством не только в Германии, но и во Франции. Таким образом, практика обеспечения рекламной и маркетинговой поддержки в европейских странах у компании уже есть, и пришло время для дальнейшего развития.

Выполняя продвижение товаров и услуг на международном уровне, SEOLINE уже зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, способного обеспечивать высокую эффективность проводимых кампаний и мероприятий. Именно поэтому есть все основания полагать, что и на американском, и на японском рынках рекламное агентство будет придерживаться того же высокого уровня продуктивности работы, что даст клиентам компании новые перспективы развития.

SEOLINE специализируется на международном интернет-маркетинге, особое внимание уделяя генерации заявок от потенциальных потребителей товаров и услуг. Как известно, именно этот этап продвижения бренда или компании обладает колоссальным значением. Используя новейшие и максимально эффективные технологии работы, а также уникальный опыт деятельности на зарубежных рынках, SEOLINE неизменно добивается для своих клиентов максимально высоких результатов. Успешная генерация заявок от потребителей — это одна из основ спроса на товар или услугу. Создавая эту основу вместе с SEOLINE, российские компании закладывают фундамент надежного и перспективного будущего.

Стоит заметить, что в SEOLINE продвижение товаров и услуг является комплексной услугой, которая предполагает использование целого ряда инструментов. Большое значение имеют методы интернет-маркетинга: баннерная и контекстная реклама, создание, дизайн и продвижение сайтов и т.д. Их применение специалистами SEOLINE позволяет оптимизировать затраты на рекламу, одновременно с этим обеспечив высокую результативность. Традиционные способы продвижения, такие, как полиграфия, реклама в СМИ, организация мероприятий, органично дополняют технологии интернет-маркетинга и позволяют довести эффективность кампании до максимума.

Опыт работы SEOLINE оказывается особенно ценным в банковской сфере, на которой и специализируется компания. Продвижение банковских продуктов на международных рынках обладает определенной спецификой и требует максимально тщательного анализа стратегии, безупречной реализации кампаний, способности формировать доверие потенциальных клиентов к конкретному предложению либо банку. SEOLINE решает такие задачи с максимальной эффективностью, причем большую роль в этом играет именно наличие у рекламного агентства практики работы на международных рынках.

С открытием новых представительств SEOLINE в США и Японии для российских участников рынка финансовых услуг станет возможным освоение нового делового пространства. Таким образом, уже сегодня есть все основания говорить о том, что работа SEOLINE в продвижении отечественного бизнеса на международном уровне — это огромный вклад в развитие отдельных его сегментов, в частности, банковских и финансовых услуг.

Контактное лицо: Андрей Мельников, менеджер интернет-проектов мобильный тел. +7(915) 237 20 60 городской тел. +7(495) 967 97 79 факс +7(495) 967 97 00 andrey@seoline.ru

СЕО Фэктори Москва, ул. Казакова, 8а http://seofactory.ru/ laskovskaya@seofactory.ru +7 495 6617644 Контактное лицо: Ласковская Оксана Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования