ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесОбзор рынка интернет-маркетинга РФ за 2009 год и I пол. 2010

Обзор рынка интернет-маркетинга РФ за 2009 год и I пол. 2010

06.10.2010 20:33:00

Приведем несколько выдержек из данного обзора. Популярность Интернета растет с каждым днем, с его помощью строятся многие бизнес-процессы: брендинг, продвижение товаров и услуг, стимулирование и увеличение продаж. Эффективность и востребованность интернет-маркетинга в деле раскрутки бизнеса подтверждается тем, что он оказался единственным сегментом рынка рекламы, продемонстрировавшим рост (+8%) во время кризиса. Рекламодатели не захотели расставаться с таким видом продвижения, даже урезая рекламные бюджеты.Одна из тенденций всего рынка рекламы РФ в 2009 г. - изменения в распределении рекламных бюджетов между различными медиаканалами: увеличение расходов на интернет-рекламу и поисковое продвижение сайтов при сокращении бюджетов на ТВ, радио, наружную рекламу, печатные СМИ, BTL-проекты. Причины: возросшая эффективность сетевых площадок, а также впечатляющие темпы роста рынка интернет-маркетинга все последние годы до кризиса: 2005 г.: +71%, 2006 г.: +67%, 2007 г.: +92%, 2008 г.: +39%. Многие рекламодатели всерьез рассматривают интернет-маркетинг как альтернативу таким широкоохватным, крупным медиаформатам, как телевидение и наружная реклама. Ведь целевая аудитория (ЦА) некоторых сетевых порталов очень велика (например, у поисковой системы Яндекс - более 19 млн.чел. - по данным TNS) и во многом схожа с ЦА рекламодателей, предпочитающих ТВ и «наружку».

Исследования показывают, что более 25% рекламодателей считают рекламу в сети Интернет самым эффективным медиаканалом, исходя из опыта проведенных рекламных кампаний. По этому показателю Интернет занял в 2009г. 2-е место, опередив наружную рекламу, прессу, радио и уступив только телевидению. В эффективности других медиа рекламодатели уверены меньше, о чем косвенно свидетельствуют данные АКАР: за 2009 год рекламный рынок ATL-услуг упал на 26% (до 204,2 млрд. руб.); больше всего пострадали бюджеты печатных СМИ (-43%), наружной рекламы (-41%), радио (-36%) - см. табл.№1. Кризис ускорил перетекание денег в интернет-рекламу, которая по денежному объему обогнала, например, рекламу на радио.

В аналитическом обзоре вы также сможете найти информацию по следующим темам:- объем продаж в России через Интернет;- сегментация рынка интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO) и продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама, социальный маркетинг (SMM);- доли основных сегментов;- объем рынка интернет-маркетинга в денежном эквиваленте;- анализ аудитории Рунета;- темпы роста рынка интернет-маркетинга за последние годы;- тенденции, прогнозы и другая полезная аналитическая информация. Полный текст обзора российского рынка интернет-маркетинга опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/obzor_rynka_internet-marketinga/

Резюме Demis Group (http://www.demis.ru)

Специализация: комплексный интернет-маркетинг. Опыт работы: 6 лет.Штат: 165 чел. Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса. Стратегические компетенции Demis Group:• Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов.• Контекстная и медийная реклама.• Создание и поддержка сайтов.• Улучшение продающих качеств сайтов. Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие. Достижения Demis Group:1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo 2-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-магазин Korzinka.com выпускает новое мобильное приложение, позволяющее заказывать продукты питания теперь и на Android
Вслед за выпуском мобильного приложения для iOS, московская компания Korzinka.com запускает мобильное приложение и для устройств под управлением Андроид, которое можно бесплатно скачать в Google Play Market. 12.03.2014 23:53:40
Интернет бизнес
Агент.ру адаптировался к меняющейся модели рынка продаж авиабилетов
В июне крупные авиакомпании вдвое сократили комиссию агентов, при этом в «Аэрофлоте» предупредили, что это только начало изменений: c 1 января 2014 года комиссии будут «обнулены». 29.10.2013 15:24:11

Маркетинговые исследования