ГлавнаяНовости компанийСМИТелеканал «Индия ТВ» и «Русский Исторический Канал» - «З65 дней ТВ» покорили «Золотую вершину»

Телеканал «Индия ТВ» и «Русский Исторический Канал» - «З65 дней ТВ» покорили «Золотую вершину»

07.10.2010 18:13:00

«Путешествие по Индии» - это совместный телевизионный проект «Индия ТВ» с Министерством по туризму Индии и Посольством Индии в Москве при поддержке крупнейших туроператоров России и Индии. Программа рассказывает о путешествиях по городам и регионам Индии. Она открывает зрителям главные туристические достопримечательности страны, а также нравы и обычаи простых индийцев.

«Петровские ворота Петропавловской крепости» - это программа из цикла «Маленькие детали одного города», который посвящен подробному рассказу о городе Санкт-Петербурге. Цикл помогает рядовому зрителю разобраться в тонкостях градостроения, скульптуры, архитектуры и истории, раскрывая тайны и загадки одного из самых красивых городов мира.

Международный фестиваль спортивных и туристических фильмов прошел с 1 по 3 октября в Санкт-Петербурге и стал одним из ярких событий в мире кино и телевидения. На суд компетентного международного жюри, среди которых были известные кинокритики, продюсеры и эксперты в области кино, телевидения, спорта и туризма, было представлено 150 самых разных киноработ из 12 стран мира.

Похожие новости

СМИ
Поклонник Надежды Гуськовой
У певицы Надежды Гуськовой появился тайный поклонник, который на каждое её выступление присылал огромные букеты 17.10.2013 14:04:59
СМИ
Группа компаний «Сладкая сказка» подарит детям-сиротам 2000 новогодних подарков
В преддверии Нового года 2000 детей-сирот получат вкусные подарки от группы компаний «Сладкая сказка». 23.12.2013 23:36:35
СМИ
Советы спортсменки Надежды Гуськовой: мёд – от семи недуг
Все знают, что мёд полезен. Для кого-то он служит заменителем сахара и сладостей, кто-то вспоминает о нём в промозглую, как сейчас, погоду, когда крайне важно не заболеть. 16.10.2013 15:48:12
СМИ
Долгожитель пришел поблагодарить Черима
Долгожитель пришел поблагодарить Черима 16.05.2014 19:47:05

Маркетинговые исследования