ГлавнаяНовости компанийБезопасностьВебинар «Код безопасности: Инвентаризация»

Вебинар «Код безопасности: Инвентаризация»

07.10.2010 19:10:00

Logo_big

14 октября с 11.00 до 12.00 на сайте компании «Код безопасности» (www.securitycode.ru) пройдет вебинар на тему «Код безопасности: Инвентаризация» - решение для управления ПО в инфраструктуре организации».

Вебинар будет интересен компаниям, перед которыми стоят задачи инвентаризации парка ПО, управления лицензиями и контроля несанкционированного использования ПО в компании.

В рамках вебинара организаторы планируют обсудить возможности продукта «Код Безопасности: Инвентаризация» - инвентаризация ПО и аппаратных средств, задание чёрного списка ПО, инспекция компьютеров без установки агентов (при наличии Active Directory), возможность расширения существующего списка отчётов, учет программного обеспечения («Белый список ПО») и другие возможности.

С докладами выступят специалисты компании «Код безопасности» - Иван Кадыков, менеджер по продукту, и Александр Лысенко, ведущий менеджер по поддержке продаж.

Вебинар будет интересен компаниям, перед которыми стоят задачи инвентаризации парка ПО, управления лицензиями и контроля несанкционированного использования ПО в компании.

Зарегистрироваться в качестве участника мероприятия можно по ссылке: http://www.securitycode.ru/company/events/registration/?prod='14'

(Анна Соколова).

«Код Безопасности» ведет свою деятельность на основании лицензий ФСТЭК России, ФСБ России, Министерства обороны России.

Похожие новости

Безопасность
Онлайн-секьюрити, видеоподтверждение и другие октябрьские новинки российского рынка безопасности
В октябре российская компания «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» представила три новых интересных решения для защиты дома. 14.10.2013 23:15:56
Безопасность
РДТЕХ в рамках проекта «Делойт» помог ENRC в разработке архитектуры бизнес-процессов
Консультанты РДТЕХ приняли участие в проекте разработки архитектуры бизнес-процессов группы компаний ENRC (Казахстан) совместно с «Делойт» в 2013 г. 07.03.2014 17:24:08

Маркетинговые исследования