В октябре текущего года агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника "PR в аудите". Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю и внутрикорпоративным коммуникациям. Тема данного номера - особенность обслуживания VIP-клиентов компаний, специализирующихся на сфере предоставления профессиональных услуг. Эксклюзивные работы и требовательные заказчики - тема актуальная всегда. Хорошие отзывы и рекомендации - залог успеха, но при работе с VIP-клиентами зачастую возникают специфические проблемы, решить которые и помогут эксперты Вестника. Также они дадут общие советы и правила, соблюдать которые просто необходимо при работе с VIP. Своим опытом и секретами VIP-обслуживания поделятся специалисты из разных сфер профессиональных услуг: бизнес-консалтинг (ExDev), аудит (МЦФЭР-консалтинг), переводческие услуги (компания "Экспримо"), PR (авторы Вестника, агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"), стратегический консалтинг ("Стратегика"). "В сфере профессиональных услуг каждый клиент - VIP, поэтому советы экспертов Вестника обязан знать каждый. Я и сам с удовольствием ознакомлюсь с мнением профессионалов", - говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". Агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" дает каждому возможность поучаствовать в создании нового номера Вестника. Задать интересующий вопрос можно на форуме портала www.audit-it.ru в разделе "Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг": audit-it.ru/forum/list.php?8" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://www.audit-it.ru/forum/list.php?8 На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры ведущих аудиторских и консалтинговых компаний ("BKR-Интерком-Аудит", "Energy Consulting", "Точка Роста", "БДО Юникон", "Росэкспертиза", "Руфаудит Альянс", "МЦФР-консалтинг", "АРНИ", аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем", "АстроСофт", "2К Аудит - деловые консультации", "МКПЦН", "Космос-Аудит", Министерство регионального развития РФ и др.). Заказать Вестник можно бесплатно по адресу, указанному на сайте компании в разделе Контакт. СПРАВКА "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей "Конкретный PR": "Особенности PR для аудиторов", "Особенности PR для DJ", "Особенности PR для переводчиков". Клиенты "ПРОСТОР: PR & Консалтинг": Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал "Иностранная литература", Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт", аудиторско-консалтинговая группа "АРНИ", аудиторская компания "Форос Аудит", переводческая компания "Экспримо", агентство переводов "TransLink", и другие. Сайт: www.msk-pr.ru Контактная информация: Сайт компании: www.msk-pr.ru Контактное лицо: Екатерина Шаралапова pr-менеджер E-mail: msk-pr.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">k@msk-pr.ru Телефон: +7 926 665-90-32
Вестник "PR в аудите": работа с V.I.P.
08.10.2008 15:17:00
ПРОСТОР: PR & Консалтинг
"ПРОСТОР: PR & Консалтинг" - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса - аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п.
www.msk-pr.ru
k@msk-pr.ru
+7 926 665-90-32
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Винтажные туристические постеры: выставки и события в 2013 году
Чтобы в наше время развитых информационных технологий показать всю красоту страны и, соответственно, прорекламировать туристический бизнес не требуется нереальных трудозатрат 08.01.2014 21:55:47
Чтобы в наше время развитых информационных технологий показать всю красоту страны и, соответственно, прорекламировать туристический бизнес не требуется нереальных трудозатрат 08.01.2014 21:55:47
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05