На данный момент заказчиком компании является один из крупнейших банков Российской Федерации.
Услуги call-центра подразумевают под собой не только ответы на телефонные звонки, но и высококвалифицированную обработку входящих/исходящих звонков, занесение информации, полученной от клиентов, в базу данных, ведение базы данных и составление отчетов, которые можно использовать как для планирования маркетинговых компаний, так и для лучшего понимания целевого рынка. Кроме того, в услуги call-центра входят телемаркетинг, актуализация базы данных и проведение маркетинговых опросов, а также предоставление некоторых других услуг.
Задача проекта:Построение структурированной кабельной системы контакт-центра ООО "Хомер Софтвер Хаус" было призвано свести в единую систему множество информационных сервисов контакт-центра компании, расположенного в 4-этажном здании. При этом необходимо было удовлетворить требования по модульности, масштабируемости, простоте использования и удобству администрирования.
Исходные бизнес-потребности заказчика:Инициатором проекта выступили владельцы бизнеса, осознавая, что СКС - это основа, от которой зависит функционирование всех бизнес- и телекоммуникационных приложений будущего контакт-центра. Ведь правильно спроектированная, смонтированная и обслуживаемая кабельная система снижает расходы любой организации на всех фазах ее функционирования.
Перед началом непосредственной реализации проекта специалисты Инком выявили как существующие технические нюансы, так и будущие потребности ИТ-службы контакт-центра. В ходе предварительного аудита и рабочих встреч с ИТ-службой заказчика, а также представителями руководства, определено будущее расположение рабочих мест, распределительных шкафов, маршруты прокладки кабеля и т.д.
Все технические аспекты будущей СКС согласовывались с ИТ-департаментом компании-заказчика как в процессе проектирования, так и во время реализации проекта по развертыванию СКС.
Техническое решение (ТЗ) СКС для ООО "Хомер Софтвер Хаус" разработали инженеры компании Инком, причем заказчику было предложено несколько вариантов решения с учетом размещения распределительных шкафов, установки розеточных блоков на столы, количества портов и даже внешнего вида элементов будущих систем.
Проект СКС на базе продуктов Panduit и ТЗ на реализацию проекта были успешно защищены у заказчика, полностью удовлетворив руководство ООО "Хомер Софтвер Хаус" как с технической стороны, так и с позиции "цена-качество".
Выбор компании-интегратора:Руководство ООО "Хомер Софтвер Хаус" для построения СКС выбрало именно компанию Инком по ряду причин. Инком уже плодотворно сотрудничал с заказчиком по ряду проектов в прошлом. Кроме этого, компания-интегратор обладает всеми необходимыми сертификатами и разрешениями, в частности, Инком является сертифицированным инсталлятором кабельных систем на базе продукции компании Panduit (гарантия на СКС Panduit составляет 25 лет), а также золотым партнером Panduit, что позволяет компании реализовывать специальную финансовую политику при реализации проектов на базе продукции Panduit.
Все перечисленное, а также богатый опыт Инком в сфере реализации проектов по построению СКС, позволили интегратору выполнить весь объем работ по проекту собственными силами в сжатые сроки.
Состав рабочей группы проекта:В состав рабочей группы проекта по построению СКС для ООО "Хомер Софтвер Хаус" со стороны интегратора вошли:
руководитель проекта со стороны компании Инком; инженер, специалист по построению Дата Центров компании Инком; инженер, специалист по построению СКС компании Инком; ответственный специалист по работе с клиентом компании Инком; руководитель производственного участка, ответственный за внедрение составляющих СКС.
Активное участие в разработке и реализации проекта принимала рабочая группа со стороны заказчика, в составе которой были представители ИТ-департамента и руководства компании.
Техническое задание было полностью сформировано специалистами Инком, исходя из потребностей контакт-центра заказчика и под его непосредственным руководством.
Реализация проекта:В результате выполнения проекта заказчик получил СКС для будущего контакт-центра на основе аппаратных решений от компании Panduit. Структурированная кабельная система ООО "Хомер Софтвер Хаус" состоит из двух подсистем, согласно стандарту ISO/IEC 11801:
магистральной подсистемы 4-этажного здания контакт-центра с одним распределительным пунктом здания; горизонтальной подсистемы.
Магистральная подсистема здания объединяет кабельную систему здания, оптоволоконный кабель, и распределительные пункты этажей. На каждом из 4 этажей контакт-центра ООО "Хомер Софтвер Хаус" размещено по 7 распределительных пунктов этажа.
Горизонтальная подсистема обеспечивает локальную сеть для абонентов, предоставляет доступ к магистральным ресурсам. Она включает распределительные панели, коммутационные кабели распределительных пунктов этажа, горизонтальные кабели, точки консолидации, телекоммуникационные разъемы. Среда передачи горизонтальной подсистемы ООО "Хомер Софтвер Хаус" - витая пара.
Чтобы продлить срок службы горизонтальной подсистемы без модификаций, она построена с учетом обеспечения избыточности, резерва параметров.
Рабочие места оснащены розетками, включающими два телекоммуникационных разъема. На каждой из абонентских розеток предусмотрено 2 порта RJ-45, всего 632 порта.
Подключение оборудования рабочей области выполняется абонентскими кабелями, которые находятся за рамками СКС, однако позволяют создавать каналы, параметры которых определяются стандартами СКС. К СКС относятся коммутационные кабели, используемые для соединений между портами панелей.
Процесс реализации проекта был продуман до мельчайших деталей. В частности, в ходе работ по прокладке кабеля осуществлялись поставки остального материала. Таким образом, удалось избежать задержек в поставках и выполнении монтажных работ, реализовав проект в сжатые сроки.
Комментарий интегратора
Александр Тарасенко, директор Департамента инженерной инфраструктуры компании ИнкомНаша компания внедрила одну из важнейших составных информационной инфраструктуры предприятия - надежную и универсальную кабельную инфраструктуру здания, обеспечивающую, в совокупности со специализированными инженерными системами здания, отказоустойчивую работу бизнес- и телекоммуникационных приложений. В результате реализации проекта заказчик получил ряд преимуществ новой СКС, таких как модульность, масштабируемость, простота использования и удобство администрирования Комментарий заказчика
Виталий Тихонов, ИТ-директор "Хомер Софтвер Хаус"Потребность в развертывании СКС, как основополагающей базы для информационной сети контакт-центра, возникла одновременно с принятым решением о построении контакт-центра. При выборе компании-интегратора для проекта решающую роль сыграло применение Инком комплексного подхода к построению телекоммуникационных систем здания на всех стадиях проекта - от этапа определения технических требований до этапа реализации проекта и технического обслуживания созданной системы
Итоги проекта:В результате реализации проекта специалисты компании Инком развернули СКС, которая позволяет:
передавать разнотипные сигналы, что важно с позиции специфики бизнеса заказчика; обеспечить работу нескольких поколений компьютерных сетей; подключать любое оборудование локальных сетей и речевых приложений; реализовать большой диапазон скорости передачи данных от 100 кбит/с речевых приложений до 10 Гбит/с, информационных приложений; сократить трудозатраты обслуживания локальной сети благодаря простоте эксплуатации и администрирования; одновременно использовать разнотипные сетевые протоколы; реализовать свободу перемещения пользователей без изменения персональных данных (адресов, телефонных номеров, паролей, прав доступа, классов обслуживания); обеспечить прозрачность компьютерной и телефонной сети - все интерфейсы СКС промаркированы и документированы.
Фотографии внедренной СКС для ООО "Хомер Софтвер Хаус" доступны на сайте компании Инком в разделе "Фотогалерея"