ГлавнаяНовости компанийСМИ«Авто Плюс» выступил информационным партнером на «XVI Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина»

«Авто Плюс» выступил информационным партнером на «XVI Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина»

19.10.2010 22:11:00

Гости галереи получили редкую возможность увидеть десятки уникальных экспонатов со всего мира, давно позабытых курьёзных изобретений, технических диковин и восхитительных дизайнерских решений прошлого века, посетить антикварные бутики и развалы. Многие уникальные автомобили были привезены из-за рубежа, отреставрированы в России специально к открытию выставки и показаны публике впервые. Состоявшаяся Олдтаймер-Галерея была как никогда богата на «круглые даты», на выставке торжественно отмечены 100-летие Альфа-Ромео, 40-летие «Волги» ГАЗ-24, 40-летие «Копейки» ВАЗ-2101, 40-летие ралли-марафона «Лондон-Мехико».

Стенд «Авто Плюс» был посвящен легендарному, народному автомобилю - ВАЗ-2101 и приурочен к 40-летнему юбилею выпуска первой «Копейки». Автомобиль, представленный на стенде, является поистине уникальным - он выпущен в самой первой партии в 1970 году, по лицензии и на оборудовании итальянского завода «ФИАТ», о чем свидетельствуют соответствующие надписи на эмблеме, болтах и рулевом редукторе. «Копейка» стала определяющей вехой в отечественном автомобилестроении, принеся с собой современные технические решения и ознаменовав качественно иной подход к конструированию массовой легковой машины.

Организаторам и участникам этого необычного шоу удалось воссоздать атмосферу давно ушедшей эпохи - технической культуры XIX-XX веков. Главная «изюминка» уникальной экспозиции заключалась в том, что практически любой экспонат в этом зале можно было не только увидеть и сфотографировать, но и купить.

Похожие новости

СМИ
Вики Ли отпраздновала свой день рождения на Средиземном побережье
Вики Ли отпраздновала свой день рождения на Средиземном побережье 19.06.2014 18:30:59
СМИ
Важные советы модницам от Риммы Грасс
Стилист Римма Грасс часто отвечает на вопросы о том, как же идеально выглядеть. 06.11.2013 12:41:24

Маркетинговые исследования