«В условиях кризиса на первое место выходит способность игроков рынка консолидировать свои усилия, - говорит Александр Петренко, - под этим углом зрения мы рассматриваем сегодня нашу работу с издателями. Участие в «круглом столе» стало составной частью этой работы».
«Проблема рынка распространения состоит в том, что его игроки не всегда могут договориться между собой о «справедливом» распределении затрат и усилий, - рассказывает Сергей Морозов, - круглый стол, посвященный взаимоотношениям на рынке в условиях кризиса, это полностью подтвердил. Но главное, что там прозвучало, это готовность участников рынка что-то делать сообща. В этом, если хотите, положительное влияние кризиса. Раньше договариваться было труднее. Сегодня, отстаивая корпоративные интересы, люди прекрасно понимают, что выжить удастся лишь всем вместе. И на этом фоне вопрос об отраслевых стандартах качества оказывается очень актуален. Потому что кризис означает усиление конкуренции и повышение требований к качеству услуг».