Возможность гибкой настройки под нужды конкретного предприятия позволяет применять его в компаниях, занимающихся обслуживанием различных видов бытовой и профессиональной техники, а также для автоматизации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
При разработке конфигурации "Управление сервисной службой" был обобщен и использован опыт автоматизации более чем 250 сервисных компаний, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях. Программа может использоваться как в небольших сервисных службах, так и в крупных сетевых компаниях с разветвленной сетью удаленных подразделений (приемных пунктов или региональных сервисных центров).
учет заявок клиентов;возможность самостоятельной настройки диалога «диспетчер-клиент» и ввода заявок с помощью карты диалога диспетчера (точно определенная последовательность заданных вопросов, с возможностью ветвления, в зависимости от ответов клиента); учет многоэтапных ремонтов (и других работ) сильно разнесенных во времени, и выполненных разными исполнителями; учет результатов диагностики;предпродажная подготовка оборудования; дефектация оборудования, подготовка актов технического состояния; подготовка калькуляции работ с целью согласования стоимости работ; учет изъятых деталей;подготовка актов неремонтопригодности оборудования; заказ и резервирование запчастей под ремонты и ТО; учет товародвижения оборудования в ремонте (прием, внутрискладские перемещения, выдача); учет выполненных работ и трудозатрат по каждой работе/этапу;формирование отчета, предоставляющего полную информацию о каждой единице оборудования, в том числе данные о её продаже, монтаже, ТО, ремонтах и т.д.. классификация услуг, оказываемых сервисным центром по договору (возможность группировки услуг в пакеты услуг); возможность учета индивидуальных условий обслуживания для каждого договора/клиента/вида оборудования/оборудования; учет заключенных договоров сервисного обслуживания (с определением основных условий обслуживания и списка оборудования); управление жизненным циклом договора сервисного обслуживания (приостановка, возобновление, изменение условий обслуживания, пролонгация); возможность автоматического заполнения и печати договоров в формате MS Word; биллинг (пакетное формирование документов по договорам сервисного обслуживания); контроль оплат по договорам сервисного обслуживания. учет парка оборудования клиентов, в том числе находящегося на обслуживании;планирование регламентных работ, определенных договором сервисного обслуживания; построение графика выполнения работ (предусмотрен механизм визуального планирования);учет фактически выполненных регламентных работ; учет незапланированных работ (работ по запросу); анализ плана/факта выполнения работ. учет инженеров и их квалификации,планирование рабочего времени инженеров, с учетом текущей загрузки, зоны обслуживания и квалификации; удобный интерфейс для работы инженера (рабочий стол инженера); учет фактических трудозатрат (использование опционально); расчет заработной платы инженеров. передача изделий из подменного фонда клиенту;возврат изделий из пользования; контроль состояния изделий подменного фонда. ведение классификаторов видов изделий производителей; учет IRIS кодов производителей (системы кодирования ремонтов); учет суммы компенсации гарантийных ремонтов; возможность учета специфичной информации производителя по ремонтам и моделям (поддержка мультибрендовости); подготовка гарантийной отчетности в форматах производителя. возможность разработки собственных наборов состояний (до 7 наборов), а также правил перехода между состояниями; смена состояний в автоматическом режиме (при выполнении определенных условий) или принудительно по инициативе пользователя (в соответствии с назначенными правами); учет ответственного и причины изменения состояний; контроль сроков выполнения работ в разрезе состояний; упрощение визуального контроля заказов, благодаря использованию группировок и цветному раскрашиванию списков. доставка товаров, оборудования, документов;возможность распределение доставок на сотрудников с учетом их загрузки. оприходование, выдача и контроль использования бланков.
Конфигурация "Управление сервисным службой" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3" на платформе "1С:Предприятие 8.2".
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "АйТи-Лаб" по телефону: (495) 185-25-24, по e-mail: usc@it-lab.ru, а также на сайте: http://www.sc-soft.ru/product/info.