ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания "АйТи-Лаб" выпустила новый продукт для автоматизации сервисного обслуживания торговых и производственных компаний

Компания "АйТи-Лаб" выпустила новый продукт для автоматизации сервисного обслуживания торговых и производственных компаний

20.10.2010 17:55:00

Box_presentation_5_big

Возможность гибкой настройки под нужды конкретного предприятия позволяет применять его в компаниях, занимающихся обслуживанием различных видов бытовой и профессиональной техники, а также для автоматизации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

При разработке конфигурации "Управление сервисной службой" был обобщен и использован опыт автоматизации более чем 250 сервисных компаний, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях. Программа может использоваться как в небольших сервисных службах, так и в крупных сетевых компаниях с разветвленной сетью удаленных подразделений (приемных пунктов или региональных сервисных центров).

учет заявок клиентов;возможность самостоятельной настройки диалога «диспетчер-клиент» и ввода заявок с помощью карты диалога диспетчера (точно определенная последовательность заданных вопросов, с возможностью ветвления, в зависимости от ответов клиента); учет многоэтапных ремонтов (и других работ) сильно разнесенных во времени, и выполненных разными исполнителями; учет результатов диагностики;предпродажная подготовка оборудования; дефектация оборудования, подготовка актов технического состояния; подготовка калькуляции работ с целью согласования стоимости работ; учет изъятых деталей;подготовка актов неремонтопригодности оборудования; заказ и резервирование запчастей под ремонты и ТО; учет товародвижения оборудования в ремонте (прием, внутрискладские перемещения, выдача); учет выполненных работ и трудозатрат по каждой работе/этапу;формирование отчета, предоставляющего полную информацию о каждой единице оборудования, в том числе данные о её продаже, монтаже, ТО, ремонтах и т.д.. классификация услуг, оказываемых сервисным центром по договору (возможность группировки услуг в пакеты услуг); возможность учета индивидуальных условий обслуживания для каждого договора/клиента/вида оборудования/оборудования; учет заключенных договоров сервисного обслуживания (с определением основных условий обслуживания и списка оборудования); управление жизненным циклом договора сервисного обслуживания (приостановка, возобновление, изменение условий обслуживания, пролонгация); возможность автоматического заполнения и печати договоров в формате MS Word; биллинг (пакетное формирование документов по договорам сервисного обслуживания); контроль оплат по договорам сервисного обслуживания. учет парка оборудования клиентов, в том числе находящегося на обслуживании;планирование регламентных работ, определенных договором сервисного обслуживания; построение графика выполнения работ (предусмотрен механизм визуального планирования);учет фактически выполненных регламентных работ; учет незапланированных работ (работ по запросу); анализ плана/факта выполнения работ. учет инженеров и их квалификации,планирование рабочего времени инженеров, с учетом текущей загрузки, зоны обслуживания и квалификации; удобный интерфейс для работы инженера (рабочий стол инженера); учет фактических трудозатрат (использование опционально); расчет заработной платы инженеров. передача изделий из подменного фонда клиенту;возврат изделий из пользования; контроль состояния изделий подменного фонда. ведение классификаторов видов изделий производителей; учет IRIS кодов производителей (системы кодирования ремонтов); учет суммы компенсации гарантийных ремонтов; возможность учета специфичной информации производителя по ремонтам и моделям (поддержка мультибрендовости); подготовка гарантийной отчетности в форматах производителя. возможность разработки собственных наборов состояний (до 7 наборов), а также правил перехода между состояниями; смена состояний в автоматическом режиме (при выполнении определенных условий) или принудительно по инициативе пользователя (в соответствии с назначенными правами); учет ответственного и причины изменения состояний; контроль сроков выполнения работ в разрезе состояний; упрощение визуального контроля заказов, благодаря использованию группировок и цветному раскрашиванию списков. доставка товаров, оборудования, документов;возможность распределение доставок на сотрудников с учетом их загрузки. оприходование, выдача и контроль использования бланков.

Конфигурация "Управление сервисным службой" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3" на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "АйТи-Лаб" по телефону: (495) 185-25-24, по e-mail: usc@it-lab.ru, а также на сайте: http://www.sc-soft.ru/product/info.

АйТи-Лаб 129435, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.39, к.3 http://www.sc-soft.ru/ usc@it-lab.ru +7 499 185-25-24 Контактное лицо: Вассерман Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
На пост технического директора IXcellerate назначен отраслевой эксперт Сергей Вышимирский
На пост технического директора IXcellerate назначен отраслевой эксперт Сергей Вышимирский 19.03.2014 20:48:23
Компьютерный бизнес
Гаджеты от Aiptek
Компания AIPTEK, тайваньский производитель карманных проекторов и других инновационных медиаустройств, представляет обзор интересных гаджетов. 11.01.2014 13:37:02

Маркетинговые исследования