ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыЗаявку на потребительский кредит Смоленского Банка теперь можно отправить на портале CROSSfinance

Заявку на потребительский кредит Смоленского Банка теперь можно отправить на портале CROSSfinance

21.10.2010 05:20:00

Cross_finance_logo__200__big

На сегодняшний день посетители портала получили возможность отправить онлайн заявку на потребительские кредиты банка в Московском регионе. Заявка, оформленная на портале CROSSfinance, отправляется на рассмотрение напрямую в банк, исключая посредников. В самом банке необходимо будет появиться с пакетом документов только в том случае, если по заявке будет вынесено предварительное положительное решение.

«Предоставив нашим посетителям возможность отправить заявку на потребительский кредит Смоленского Банка в режиме онлайн, мы в очередной раз сократили расстояние между клиентом и банком», - комментирует руководитель проекта CROSSfinance, Евгений Смирнов, - «Подобным шагом банк вдобавок к желанию быть максимально прозрачным и открытым демонстрирует заботу об экономии времени клиента, что на сегодняшний день стало весьма актуальным».

«Смоленский Банк постоянно оптимизирует свою работу. Цель внедрения всех новшеств - предоставить клиенту возможность максимально удобно осуществить определенное действие, например, оформить заявку на кредит, оплатить разнообразные услуги, пополнить счет и пр. Конечно, в современном мире удобство практически неразрывно связано с использованием Интернета. Поэтому Смоленский Банк развивает направление on-line сервисов и предоставляет своим клиентам возможность экономить наиболее ценный ресурс - время», - отметил заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов.

Напомним, что на портале посетитель может ознакомиться с актуальными условиями кредитования в Смоленском Банке, рассчитать эффективную ставку по кредиту, при необходимости задать вопрос эксперту банка или оставить свой отзыв о деятельности банка, и получить на него ответ; а также найти ближайшее отделение Смоленского Банка и ознакомиться с рейтингами его кредитоспособности.

Маркетинговые исследования