В результате внедрения системы на платформе «1С:Предприятие 8» организация получила инструмент для ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, удалось автоматизировать расчет зарплаты с учетом специфики автомобильного бизнеса. Автосервис «Самурай» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по кузовному ремонту и тюнингу. Компания занимается продажей автоэмалей и автозапчастей для иномарок.
До внедрения весь учет в компании велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Предприятию требовалась автоматизированная система для контроля движения автозапчастей, ведения учета запчастей и работ для клиента, расчета зарплаты сотрудникам с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ. Кроме того, необходима была возможность резервирования запчастей на определенный срок для клиентов. Для решения задач компании были выбраны системы «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8», так как продукты максимально соответствуют поставленным задачам.
Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для автоматизации работы автосервиса «Самурай» пригласили по рекомендации. В компании автоматизированы следующие бизнес-задачи: • Учет выполняемых работ (по ремонту автомобилей); • Контроль движения и списания запчастей;• Взаиморасчеты с заказчиками;• Планирование и контроль выполнения работ;• Расчет зарплаты исполнителям за выполненные работы; • Хранение справочников нормо-часов выполняемых работ; • Оперативное составление «Заказ-наряда» с указанием работ и необходимых для их выполнения запчастей; • Хранение истории по ремонту автомобиля; • Аналитический блок позволяет оперативно получать всю необходимую информацию руководителям и другим сотрудникам автосервиса.
В течение недели было автоматизировано 3 рабочих места в отделе продаж и на складе. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение пользователей. Результаты автоматизации:• На 20% сократился срок расчета зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ;• Автоматизировано ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, что позволило руководству получать всю необходимую информацию о предприятии;• Автоматизирован контроль логистики запчастей и их движения в процессе работы, что помогло поддерживать оптимальный остаток каждого вида запчастей на складе;• Разработана дисконтная система для расчета скидок на работы и запчасти, что помогло увеличить количество постоянных клиентов.
Козлов Денис Сергеевич, директор автосервиса «Самурай», рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за реализацию профессиональную работу и внедрение решений «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». Мы получили возможность оперативно контролировать движение запчастей, наличие товара на складе и избегать затоваривания. В результате автоматизации нам удалось ускорить расчет зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ, оперативно получать бухгалтерскую и управленческую отчетность в единой базе».