Как отмечают эксперты, продажы обогревателей еще в августе-сентябре выросли в два, а где и в три раза. По всей вероятности - сказываются тяжелые летние деньки, когда приобретение и обслуживание "охлаждающей" техники превратилось в большую проблему.
За комментариями по вопросу обслуживания "обогревающей" техники корреспондент Первого канала "Новости" обратился к специалистам сервисного центра GOLDPHONE.
«Если вспомнить летний ажиотаж на вентиляторы и кондиционеры, то практически одновременно в это же время клиенты стали активно приносить на ремонт и сломанные обогреватели: «Чудо-ветерки», масленые батареи, разнообразные электрические конвекторы, инфракрасные обогреватели и прочее.
Чаще всего по вопросу ремонта клиенты обращаются к нам с тепловентиляторами, хотя ремонтировать их весьма нецелесообразно по деньгам. Единственная «начинка» в нем - сам нагревательный элемент, и если он сгорает, то требуется полная его замена, которая по стоимости практически равна стоимости нового прибора.
Причиной таких распространенных поломок, как возгорание нагревательных элементов и поломки термостатов чаще всего являются перепады напряжения по сети, подстраховаться от которых бывает, к сожалению, трудно.
Масляные радиаторы считаются более надежными в эксплуатации. К тому же можно утверждать, что из всех популярных обогревательных приборов он является самым пожаробезопасным. Однако, как у каждого электрического оборудования, у него есть своя «болезнь» - они текут. Такая поломка, к сожалению, практически не чинится даже в условиях сервисного центра, поэтому можем порекомендовать разве что обратиться к представителям компании производителя, дабы заменить неисправный обогреватель на новый, если срок гарантии на него еще не вышел.
В любом случае, даже самый долгий ремонт в нашем сервисном центре занимает не более двух-трех дней. К тому же мы предоставляем всем нашим клиентам обязательную гарантию на выполненную работу в течение трех месяцев».