ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаGOLDPHONE Первому каналу - как москвичи готовятся к зиме

GOLDPHONE Первому каналу - как москвичи готовятся к зиме

02.11.2010 20:40:00

Service-notebook-2_big

Как отмечают эксперты, продажы обогревателей еще в августе-сентябре выросли в два, а где и в три раза. По всей вероятности - сказываются тяжелые летние деньки, когда приобретение и обслуживание "охлаждающей" техники превратилось в большую проблему.

За комментариями по вопросу обслуживания "обогревающей" техники корреспондент Первого канала "Новости" обратился к специалистам сервисного центра GOLDPHONE.

«Если вспомнить летний ажиотаж на вентиляторы и кондиционеры, то практически одновременно в это же время клиенты стали активно приносить на ремонт и сломанные обогреватели: «Чудо-ветерки», масленые батареи, разнообразные электрические конвекторы, инфракрасные обогреватели и прочее.

Чаще всего по вопросу ремонта клиенты обращаются к нам с тепловентиляторами, хотя ремонтировать их весьма нецелесообразно по деньгам. Единственная «начинка» в нем - сам нагревательный элемент, и если он сгорает, то требуется полная его замена, которая по стоимости практически равна стоимости нового прибора.

Причиной таких распространенных поломок, как возгорание нагревательных элементов и поломки термостатов чаще всего являются перепады напряжения по сети, подстраховаться от которых бывает, к сожалению, трудно.

Масляные радиаторы считаются более надежными в эксплуатации. К тому же можно утверждать, что из всех популярных обогревательных приборов он является самым пожаробезопасным. Однако, как у каждого электрического оборудования, у него есть своя «болезнь» - они текут. Такая поломка, к сожалению, практически не чинится даже в условиях сервисного центра, поэтому можем порекомендовать разве что обратиться к представителям компании производителя, дабы заменить неисправный обогреватель на новый, если срок гарантии на него еще не вышел.

В любом случае, даже самый долгий ремонт в нашем сервисном центре занимает не более двух-трех дней. К тому же мы предоставляем всем нашим клиентам обязательную гарантию на выполненную работу в течение трех месяцев».

GOLDPHONE Сервисный центр GOLDPHONE представляет весь спектр услуг по сервисному обслуживанию мобильной и бытовой техники Орликов переулок, д. 6, стр. 1 (495)933-75-59 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Служба EDA1.RU — доставка и заказ еды на дом в Первоуральске
Служба доставки EDA1.RU, работающая в Первоуральске, напоминает своим клиентам график работы и приглашает всех делать заказы. 03.02.2014 19:31:11
Услуги для дома и офиса
Профессиональный коучинг развивается в Европе
Новое исследование Международной Федерации Коучинга (ICF) показывает рост осведомленности и удовлетворенности потребителей профессиональным коучингом 19.06.2014 13:48:31
Услуги для дома и офиса
«Персональный адвокат» для физических лиц
Адвокат Данилов Алексей Сергеевич сообщает своим клиентам о том, что с 1 марта 2014 года всем желающим предоставляется услуга «Персональный адвокат» для физических лиц по доступной цене. 20.03.2014 19:50:15

Маркетинговые исследования