ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаLG Electronics осваивает новые возможности социальных сетей

LG Electronics осваивает новые возможности социальных сетей

02.11.2010 22:42:00

Постоянное внимание бренда к потребностям покупателей, своевременное реагирование на запросы пользователей, полезная информация о продуктах - это лишь немногие черты, характерные для взаимодействия компаний и потребителей в новых медиа.

Зайдя на официальную страницу LG Russia в Facebook, пользователи смогут:

- получать оперативную техническую поддержку по всем продуктам LG. Страница будет постоянно просматриваться техническими специалистами LG Electronics, пользователи смогут задавать свои вопросы прямо на стене страницы;

- давать отзывы и делиться впечатлениями о технике LG как на стене, так и на форуме страницы;

- участвовать в конкурсах от компании LG, которые будут проводиться в рамках страницы;

- предлагать свои идеи и делиться мнениями о технологиях;

- получать полную и самую оперативную информацию о новейших разработках и продуктах компании LG Electronics и просто общаться между собой.

на ведущих лайфстайл порталах Рунета (Afisha, Lookatme, PromoDJ). Авторы самых ярких и эмоциональных постов обязательно попадут на страницу LG Russia в Facebook и получат ценные подарки.

На официальной странице LG Electronics в «Вконтакте», насчитывающей более 43 тысяч участников, проведен полный редизайн и обновлена функциональная составляющяя.

В группе помимо новостей компании и общения пользователей представлены разделы:

- «Техническая поддержка» - полная техническая поддержка обладателей техники LG;

- «Конкурсы LG» - каждый месяц в группе проводится новый оригинальный конкурс с ценными призами;

- «Обзоры техники LG» - полные обзоры новинок LG Electronics, отзывы и обсуждение техники;

- «Скидки и акции LG» - анонс предстоящих скидок и акций на технику компании LG Electronics;

- «Встречи Offline» - специальные офлайн мероприятия от компании LG для самых активных пользователей группы.

Компания LG Electronics стремится улучшать жизнь пользователей не только в обычной жизни, но и в виртуальаной реальности, развивая полезные сервисы в популярных социальных сетях.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина
Благодаря выходу нового парфюма Brit Rhytm For Women фирмы Burberry, люди, посетившие это мероприятие, с удовольствием приняли участие в рекламной кампании, сопровождавшейся многочисленными подарками и розыгрышами 02.02.2014 13:34:33

Маркетинговые исследования