ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама В Publicity Creating создана международная дирекция

В Publicity Creating создана международная дирекция

18.11.2008 07:14:00

Международная деятельность для компании стала актуальной в течение последних трех лет. Количество контактов, клиентов, выступлений с докладами на международных форумах растет. Publicity Creating уже обладает налаженными связями в странах СНГ и Балтии, но стремится к углублению и расширению спектра международных контактов. Руководителем направления назначена Юлия Шевчук, которая работает в VIP-офисе компании с 2006 года. 13 ноября 2008 г. Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.

Контактная информация:

Сайт компании: www.publicity-creating.ua

Контактное лицо: Ерохина Виктория

ассистент менеджера по связям со СМИ

E-mail: pr@publicity-creating.ua

Телефон: +3 8044 594-28-91

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новый смартфон с 5-дюймовым экраном от компании Oppo
Китайский производитель электроники Oppo в скором времени выпустит на рынок новую модель своего смартфона под названием R1. Представители компании уже выложили в Интернет фотографии данного устройства и рассказали о технических характеристиках 26.01.2014 19:25:48
Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00

Маркетинговые исследования