ГлавнаяНовости компанийЛегкая промышленностьКорпорация SELA получила главную награду премии "Золотой бренд России 2008"

Корпорация SELA получила главную награду премии "Золотой бренд России 2008"

13.10.2008 14:50:00

В настоящий момент сеть представлена в 14 странах и насчитывает более 550 магазинов. До конца 2008 года корпорация увеличит сеть до 600 магазинов. Основное развитие будет за счет франчайзинговых проектов (планируется около 50), собственных магазинов будет не более 20. В текущем году инвестиции корпорации на развитие сети составят 7,5 млн. долларов. "Мы рассматриваем населенные пункты даже с населением от 60 или 20 тысяч человек - комментирует тему Борис Михайлович. В этом особенность нашего бизнеса и наше преимущество, позволяющие постоянно увеличивать территорию сети и привлекать новых партнеров". В деловом сообществе "Золотой бренд России" является статусной наградой, которая ежегодно проводится в рамках выставки Buy Brand. Национальная премия "Золотой бренд" - единственная коммерческая премия России в области франчайзинга, облеченная атрибутами Государственной награды, уникальный по своим масштабам международный проект. Главные принципы отбора номинантов на Премию - это прозрачность и динамичность бизнеса, неотъемлемые составляющие бизнес-концепции SELA. Сегодня горизонты бизнеса SELA, как всегда, расширяются, в том числе и благодаря новым проектам. В портфеле корпорации появились магазины нового формата: SELA MIX, SELA KIDS, а так же обувной проект FOOT&FRUIT. Контактная информация: Сайт компании: www.sela.ru Адрес организации: SELA Контактное лицо: PR корпорации PR корпорации E-mail: cgi-bin/readmsg">linad@bk.ru Телефон: +7 495 980 6009