ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты"ВТБ Страхование" застраховало имущество предприятия по производству продуктов быстрого приготовления на 187,2 миллиона рублей

"ВТБ Страхование" застраховало имущество предприятия по производству продуктов быстрого приготовления на 187,2 миллиона рублей

14.10.2008 09:17:00

Недвижимость застрахована по стандартному пакету "огневых" рисков на сумму 98,3 млн. рублей. Кроме того, на 88,9 млн. рублей застраховано производственное оборудование, самоходная техника и оргтехника компании. ЗАО "ДИ ЭЧ ВИ-С" производит продукты питания быстрого приготовления под торговой маркой "РОЛЛТОН". ООО СК "ВТБ Страхование" На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества - банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года - 951,1 млн. рублей. Филиалы и точки продаж действуют в 41 городе России. Контактная информация: Сайт компании: www.vtbins.ru Адрес организации: 101000, Москва, Тургеневская пл., д.2/4 стр.1 Контактное лицо: Светлана Латышева Главный специалист Управления общественных связей E-mail: cgi-bin/readmsg">latysheva@vtbins.ru Телефон: +7 (495) 644-44-40 Факс: +7 (495) 589-24-08
ВТБ Страхование На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник общества - банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 квартала 2008 года - 424 млн. рублей. Филиалы "ВТБ Страхование" зарегистрированы в 14 городах России. г. Москва, Тургеневская пл., д. 2/4, стр. 1. www.vtbins.ru latysheva@vtbins.ru +7 495 644-44-40 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Новые возможности для клиентов «Золотой Короны» – денежные переводы в Непал
Новые возможности для клиентов «Золотой Короны» – денежные переводы в Непал 06.05.2014 01:56:21
Банки и кредиты
В АО «СБЕРБАНК РОССИИ» внедрена централизованная система управления учетными записями и правами доступа
15 июля 2014, Киев. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» объявляет об успешной эксплуатации системы по централизованному управлению учетными записями сотрудников банка, построенной на базе решения IBM Security Identity Manager. 15.07.2014 18:14:38

Маркетинговые исследования