ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоTime Out Москва: Правила поведения в нашем городе

Time Out Москва: Правила поведения в нашем городе

11.11.2010 22:22:00

______big

TimeOut записал ряд несложных правил, соблюдение которых позволит избежать негатива на дороге, в метро, в гостях, в соцсети и ресторане.

Миф о том, что Москва - самый неприятный город мира, решили развеять редакторы журналов Time Out в других городах. Оказалось, в Пекине принято плевать на асфальт, жители Буэнос-Айроса ругаются как матросы, а в Дубае люди просто друг с другом не разговаривают.

«На «старую Москву» генплан никак не влияет — мы и так ее уже давно потеряли. «Старая Москва» — это, прежде всего, старые дома, которые, перед тем как строить, рисовали. Сегодня принято проектировать районы и рисовать дома «без объема» — только как вид сверху. Поэтому мы живем не в домах, а в упаковочных конструкциях. А место архитектуры занял «упаковочный дизайн», — считает архитектор Михаил Филиппов.

Причины этих проблем, считает режиссер «Подпольной империи» Теренс Уинтер, носят вневременной характер: «Чем больше изменений происходит в нашей жизни, тем больше она остается неизменной. Коррупция 20-х годов ничем не отличается от коррупции наших дней. Причина всегда кроется в деньгах».

TimeOut Москва ---- www.timeout.ru mdementyeva@msk.timeout.ru +7 903 2109932 Контактное лицо: Дементьева Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Яна Гривковская выбрала наряд для коронации в Монако
Яна Гривковская побывала на двух крупных московских неделях моды, где посетила крупнейшие показы в рамках Mercedes- Benz Fashion Week Russia Volvo Fashion Week, чтобы подобрать себе идеальных образ, в котором предстанет в Монако, где ей присвоят титул Графини. 22.11.2013 17:36:46
Культура и искусство
Художника Светлану Малахову переманивают в Неаполь
Monteoliveto Gallery – это галерея в итальянском городе Неаполь, которая выбрала нашу соотечественницу, художницу Светлану Малахову в числе 22 лучших живописцев со всего мира, чтобы та приняла участие в уникальной акции: «Новый взгляд на Неаполь». 24.02.2014 16:25:42

Маркетинговые исследования