ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияЦифровое роад-шоу от ТЕРРА ПАРТНЕР для полиграфистов Урала

Цифровое роад-шоу от ТЕРРА ПАРТНЕР для полиграфистов Урала

06.05.2008 11:34:00

Роад-шоу по цифровой печати, организуемое компанией ТЕРРА ПАРТНЕР, продолжает свой путь по городам России. 29 апреля в екатеринбургском отеле «Grand Avenue» состоялась демонстрация работы цифровых печатных машин и конференция «Новый работы на рынке цифровой печати: сделайте свой бизнес прибыльным».

Мероприятие прошло при участии компаний Toshiba Tec, OKI и Konica Minolta. География собравшихся гостей мероприятия охватывала практически весь Урал. Большинство собравшихся уже имело опыт работы на цифровом печатном оборудовании и проявило очевидный интерес к представленным на роад-шоу маркам Toshiba, OKI, Konica Minolta.

Открыл роад-шоу Кирилл Титов, директор ТЕРРА ПАРТНЕР, который рассказал о программе конференции и кратко представил выступающих. В рамках его выступления важным и полезным стало сообщение о сервисной программе компании, которая включает в себя сочетание поставок оборудования с высококлассным сервисом и оперативным обеспечением запасными частями.

Андрей Школьный, руководитель отдела цветного цифрового печатного оборудования ТЕРРА ПАРТНЕР познакомил собравшихся с состоянием современного рынка цифровой печати и представил основные факторы, влияющие на успешность данного бизнеса. В презентации также была рассмотрена стратегия правильного выхода на рынок, формирования маркетинговой политики и системы продажи услуг, вопросы автоматизации технологии.

Это выступление вызвало большой интерес и внимание участников, особенно тех, кто еще новичок на данном рынке. Всего 6-7 лет тому назад доля цветной цифровой печати в общем объеме составляла не более 10%. Сейчас - более 50%. Технологические преимущества открывают перспективы для бизнеса - это очевидно для всех. Именно поэтому аспекты выступления стали актуальными и полезными для многих собравшихся.

На мероприятии собравшимся были представлены три марки цифровых систем Toshiba Tec., OKI и Konica Minolta: представители соответствующих компаний познакомили участников с преимуществами своего оборудования и дали рекомендации по правильному выбору той или иной марки под конкретные задачи.

Доклад Игоря Аксенова, ведущего менеджера по продажам и маркетингу Московского представительства TOSHIBA TGIS был посвящен системам цветной цифровой печати Toshiba e-STUDIO2500с/3500с/3510с.

Михаил Филяев, менеджер по маркетингу компании OKI Printing Solutions представил слушателям цветные устройства OKI серии С9650/9800 и С8800/8600.

О профессиональных системах цветной цифровой печати Konica Minolta участникам рассказал Алексей Бревнов, региональный представитель Konica Minolta Business Solutions в Екатеринбурге. В рамках презентации были подробно рассмотрены преимущества моделей серии bizhub PRO 1050e, С6500e и С6500 (Smart).

Далее Андрей Школьный представил участникам тему «Цифровая печать: внимание к качеству тиражей», посвященную различным технологическим аспектам процесса цифровой печати. Собравшиеся узнали об особенностях работы на ЦПМ, правильном выборе цифровых бумагами, корректной подготовке макета, правильной послепечатной обработке. Данное выступление было предназначено для ежедневного решения типографиями практических задач и улучшения качества готовых тиражей.

После перерыва на кофе началась вторая, техническая часть мероприятия, которая была посвящена демонстрационной печати на представленных на роад-шоу цифровых системах.

Технические специалисты печатали демонстрационные образцы на системах Konica Minolta, Toshiba и OKI и отвечали на вопросы участников. Каждый из присутствующих мог отпечатать собственные тесты на различных фактурных бумагах и получить рекомендации по их использованию.

На конференции также были представлены послепечатные единицы оборудования - фальцевальная машина Foldmaster 200SM и вакуумная листоподборочная машина Plockmatic PL310, которые являются удачным дополнением любого цифрового производства.

По мнению участников, мероприятие стало интересным и полезным событием. Среди основных плюсов конференции были отмечены информативность, наглядность и возможность тестирования собственных макетов. Роад-шоу завершилось свободным общением после окончания официальной части мероприятия.

Терра Партнер Одно из приоритетных направлений деятельности ТЕРРА ПРИНТ – поставка оборудования минитипографий и офисной печати. г. Москва, Электродный проезд, дом 6 www.terrapartner.ru klimov@terraprint.ru +7 495 363-00-78 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
QisDESIGN представила в России новую коллекцию светодиодных светильников
Обладатель множества престижных дизайнерских наград, компания QisDESIGN, в коллекции этого года продемонстрировала изящное слияние современных светодиодных технологий с идеями образов подводного мира, элементов декоративного искусства оригами и наделила свои изделия интересными удобными интерактивными настройками. 06.04.2014 08:56:20
Производство предметов потребления
Получать заказы от «Лягусни» становится проще
Интернет-магазин постельного белья «Лягусни» 21 июля 2014 года открыл новые пункты выдачи заказов. Теперь получить товар можно по 4 дополнительным адресам. 26.08.2014 11:05:19
Производство предметов потребления
Темпераментная энергия Милана в кофе Saeco – то, что нужно для долгого дня
Кофе Saeco – яркий представитель торговой марки, которая зарекомендовала себя на международном рынке как превосходный знаток вкусов кофегурманов. Ценители исключительного букета напитка приобретают его в вариациях, чтобы быть всегда в тонусе. 29.04.2014 19:48:39