Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ. Темы для обсуждения: * Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий * Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях * Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания * Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование * Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне * Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги. По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых изданиях. Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции. Информационную поддержку Конференции оказывают журнал "Новости СМИ", журнал "Телецентр", Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал "Управление персоналом", издательские проекты "Точка продаж", Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие. Контактная информация: Сайт компании: www.corpmedia.ru Контактное лицо: Лукичева Анастасия Координатор проектов E-mail: cgi-bin/readmsg">alukicheva@gmail.ru Телефон: +7 (495) 500-00-27
Главная
→
Новости компаний
→
Деловое издание
→
II Российская конференция "Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний"
II Российская конференция "Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний"
14.10.2008 10:02:00
Ассоциация Корпоративных Медиа России
Москва, ул. Правды, д. 24, корп. 4, офис 218
www.corpmedia.ru
alukicheva@gmail.com
+7 (495) 500-00-26
Подписаться на новости компании