ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама150 классических американских брендов выставляются компанией Racebrook на аукцион, где будут представлены ведущие марки потребительских товаров и торговых брендов

150 классических американских брендов выставляются компанией Racebrook на аукцион, где будут представлены ведущие марки потребительских товаров и торговых брендов

13.11.2010 19:31:00

Нью-Йорк (США) - 11 ноября - BUSINESS WIRE - Нью-йоркская компания Racebrook, специализирующаяся на прямых инвестициях и аукционах, рада сообщить об аукционе, на котором будет выставлен беспрецедентный портфель из 150 известных американских потребительских товаров и торговых брендов, каждый из которых является воплощением уникального наследия бренда, признания потребителей и исторической значимости. Аукцион будет проводиться вживую в Нью-Йорк Сити и в онлайновом режиме 8 декабря в 10 час. утра в историческом отеле Waldorf Astoria в районе Мидтаун Манхэттен. 30% марок будут проданы без резервированной цены.

"В последние годы во всем мире вновь пробуждается интерес к ностальгическим брендам. Поэтому этот аукцион классических марок является редкой возможностью для инвесторов и дальновидных компаний, желающих получать прибыль от аутентичности, которую эти марки предлагают на рынке", - сказал Главный исполнительный директор Racebrook Джон Кутичелли (John Cuticelli). - "Бренды, которые можно будет приобрести, обладают высокой ценностью".

Аукцион охватывает 13 бизнес-категорий, включая средства личного ухода, продукты питания и напитки, предприятия, одежда, товары для дома, потребительские товары, технологии, финансовые институты, игрушки, путешествия, журналы, экология и спорт, и предлагает широкий спектр возможностей с охватом различных индустрий. Среди предлагаемых марок есть такие культовые наименования, как American Brends, Inc., Handi-Wrap, Meister Brau, Shearson, Victrola, Lucky Whip, Phar-Mor, Braniff International, Bowery Savings Bank, Snow Crop, Allied Signal и многие другие.

"Известные брендовые наименования могут стоить миллионы долларов, так что аукцион дает покупателям шанс приобрести одно из них за толику его стоимости и воссоздать его для коммерческого использования. Каждый из этих брендов мог бы стать краеугольным камнем для бизнеса в 100 млн. долларов. Данные брендовые наименования пользовались и будут пользоваться глобальным признанием потребителей", - добавил Кутичелли.

Компания Racebrook как владелец Sheldon Good & Company, крупнейшей в стране аукционной компании в сфере недвижимости, обладает обширным опытом и ресурсами в аукционном бизнесе. Она проводит данный аукцион от лица группы с большим опытом в сфере управления брендами и лицензирования, которая потратила годы на то, чтобы собрать эту уникальную коллекцию.

Аукцион будет проводиться в среду 8 декабря в отеле Waldorf Astoria или в онлайновом режиме путем предложения цены через Интернет. Регистрация - с 9 час. утра, начало аукциона - в 10 час. утра. Для каждой марки был подготовлен Информационный пакет участника аукциона, который должен быть приобретен для участия в торгах. Пакет содержит информацию о брендовом наименовании и основные данные, лист состояния, имя домена, историю коммерческого использования и файл Патентного ведомства США, информацию об аукционе и условия продажи. Дополнительную информацию об аукционе можно найти на www.trademarkauctioninfo.com или получить по телефону 800 374 4881.

Racebrook

Racebrook Capital - частная инвестиционная фирма, основанная в 2004 году для извлечения прибыли из растущих перспектив и дезинтермедиации на рынках недвижимости и капитала. Racebrook Capital изначально являлась портфельной компанией Warburg Pincus - одной из старейших в мире фирм в сфере прямых инвестиций.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20101110006782/en.

Контактная информация:

M18 Co.

Michael Tavani, + 1 212-604-0318

F + 1 212-366-5715

M + 1 917-621-6826

Michael@M18Co.com

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания MAKLED провела исследования рынка рекламы
Светодиодные ленты и светильники с каждым годом занимают всё большую нишу на рынке наружной рекламы. Это объясняется эффективностью, долговечностью и относительно низкой стоимостью конструкций на светодиодах. Компания MAKLED предлагает на основе некоторых исследований по-новому взглянуть на светодиодные светильники и ленты. 03.07.2014 12:46:59

Маркетинговые исследования