ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр

В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр

14.04.2014 15:21:49

Ringostat_big
Для удобства работы в системе разработано функциональное рабочее место оператора и подробные карточки клиентов.

Для работы с системой достаточно компьютера со стабильным подключением к интернету и гарнитуры — микрофона и наушников. Рабочее пространство оператора организовано достаточно просто, так что тратить время на дополнительное обучение персонала не придется.

Чтобы начать работу call-центра, необходимо добавить в систему сотрудников. Осуществить это можно нажатием одной кнопки в разделе «сотрудники».

добавление нового сотрудника

В открывшейся форме нужно будет ввести все необходимые данные. Вместе с созданием SIP-аккаунта сотрудник получит учетную запись в системе Ringostat.

форма добавления сотрудника в систему

По завершении регистрации каждому сотруднику на электронную почту придет подтверждение с информацией для входа в систему.

письмо-приветствие" src="https://ringostat.com/response/public/files/NEihsnbAXEG1JLFh4gpT.png" alt="письмо-приветствие" width="600" />

После входа в систему оператор сможет начать работу с call-центром — принимать и осуществлять звонки, редактировать карточки клиентов.

Интерфейс выглядит достаточно просто и понятно. В верхнем блоке находятся индикатор состояния сотрудника, поле набора номера, разделы «сотрудники» и «последние звонки», а также кнопка выхода.

верхний информационный блок

Индикатор состоянии линии может быть зеленым с надписью «ON LINE» и красным без надписи. Первый означает, что оператор может принимать звонки, второй — что сотрудник отключен и не может совершать или принимать звонки. Поменять свой статус можно, просто нажав на индикатор.

В поле для набора номера вписывается номер телефона клиента, а затем нажимается зеленая кнопка с телефонной трубкой. Во время звонка система автоматически найдет в базе данных и выведет карточку клиента.

Чтобы принимать звонки, нужно настроить переадресацию входящих звонков на SIP-аккаунты сотрудников.

добавление переадресации

При поступлении звонка оператор увидит сообщение с номером звонящего и услышит звуковой сигнал. В это же время будет произведен автоматический поиск клиента в базе данных, и на экран выведется полная информация о нем.

получение звонка

При нажатии на блок «Сотрудники» появляется выпадающий список всех работающих над проектом операторов, где желтым будут обозначены доступные, а серым — недоступные сотрудники. При нажатии на помеченного желтым цветом сотрудника будет автоматически совершен звонок.

В разделе «Последние звонки» представлен полный журнал входящих и исходящих звонков за день, пропущенные при этом обозначатся красным.

журнал звонков

Для поиска клиентов предлагается два способа: быстрый поиск по номеру телефона и расширенная форма, где можно искать клиентов по ФИО, названию компании, адресу. Параметры поиска настраиваются и позволяют искать клиентов как по одному, так и по нескольким критериям.

расширенный поиск

Пространство для работы с анкетами занимает весь оставшийся экран. Именно сюда выводятся все соответствующие запросу анкеты клиентов. Данные в них можно менять, просто кликнув по полю.

результат поиска

Чтобы просмотреть подробную карточку клиента, нужно нажать на кнопку «скрыть остальных». Если будет найден всего 1 клиент, анкета автоматически отобразится в развернутом виде. В подробной анкете содержится вся информация о звонках и комментарии по работе с клиентом.

развернутая анкета

Если на одного клиента заведено две карточки с разными телефонами, их можно объединить в одну с двумя телефонами. Для этого нужно нажать на галочку в правом верхнем углу обеих анкет, а затем нажать на «объединить».

объединение анкет

Система проанализирует и сравнит данные в каждом поле и, если обнаружит несовпадения, предложит пользователю перепроверить данные и объединить карточки вручную.

проверка данных перед объединением

Задать вопросы разработчикам Ringostat, узнать новости о системе, сообщить о проблемах и предложить идеи по развитию можно в специально созданной базе знаний.



Источник: Ringostat
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Лучшие рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес»
Специально для любителей собираться на природе ГК «Верес» открыла новый проект «Школы вкусной жизни» - «Пикник с «Верес». С 1 по 31 мая на сайте veresfood.com и на кулинарном портале gastronom.ru будут публиковаться рецепты для пикника с новинками ТМ «Верес». 13.05.2014 16:57:53
Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества
«Если вы знаете своего врага и знаете себя, то ваша победа не подлежит сомнению» 12.11.2013 10:33:54

Маркетинговые исследования