ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеQIWI (КИВИ): 4 страны ВКонтакте

QIWI (КИВИ): 4 страны ВКонтакте

15.11.2010 16:55:00

Пополнив аккаунт ВКонтакте, используя приложение QIWI Кошелек ВКонтакте, можно оплачивать услуги более 2 000 провайдеров и интернет-магазинов. Эта удобный инструмент оплаты повседневных платежей в любой стране в любое время.

В России только за первое полугодие 2010 года прирост платежей в пользу социальной сети ВКонтакте составил 30,4%. В Украине данный показатель достиг отметки в 70,8%, а в Казахстане - 129,7%.

QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), интернет и мобильный телефон с помощью приложения «QIWI в мобильном». С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Информационное издание
В SAP создано новое стратегическое подразделение, призванное удовлетворять потребности малых и средних предприятий
17 июля 2014 г.— Компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила о создании нового подразделения SMB Solutions Group, цель которого — удовлетворение потребностей предприятий с численностью сотрудников до 500 человек (СМБ). 18.07.2014 12:05:21
Информационное издание
Средства от SMS-голосования в телепроекте Первого канала «Голос» передаются на благотворительность
За два четвертьфинала, полуфинал и финал проекта «Голос» поступило более 2 млн сообщений и звонков от сотен тысяч человек из разных регионов России. 30.12.2013 21:10:56
Информационное издание
БК «Лига Ставок» сделала ставку на ИнфраМенеджер
Компания ИнфраМенеджер завершила проект по внедрению системы автоматизации Service Desk в Букмекерской Компании «Лига Ставок». 17.12.2013 13:44:16

Маркетинговые исследования