ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания «Новион» приняла участие в семинаре «1С:БИТ»

Компания «Новион» приняла участие в семинаре «1С:БИТ»

17.11.2010 20:27:00

51_big

В рамках мероприятия всем участникам семинара была предоставлена возможность попробовать в деле решение «1С БИТ:CRM 8», пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы для оптимизации бизнеса и интеграции бизнес-процессов с новейшими телекоммуникационными технологиями.

Для большинства клиентоориентированных компаний качество общения с клиентами напрямую влияет на прибыль. Чем быстрее и качественнее сотрудники компании обрабатывают вызовы, тем больше шансов, что клиент останется доволен и совершит покупку. В связи с этим все более актуальными становятся системы управления взаимоотношениями с клиентами. И очень хорошо, если CRM-система помогает не только оптимизировать процессы ведения отношений с заказчиками, но и позволит быстро фиксировать информацию о каждом телефонном звонке клиента.

Именно для компаний, ориентирующихся в построении своих продаж на современные информационные системы, на семинаре было представлено новое интегрированное решение - «Call центр 1С:БИТ-Novion».

«Call центр 1С:БИТ-Novion» позволяет автоматизировать процесс регистрации телефонных звонков клиентов благодаря широкому функционалу:

Автоматически всплывающая карточка клиента с отображением истории взаимодействия с ним; при первичном обращении - карточка нового клиента; Возможность осуществлять звонок клиенту непосредственно из базы 1С с функцией скрытия контактной информации клиента от сотрудников; Обработка входящих вызовов в порядке очереди с сообщением времени ожидания, с возможностью оставить голосовое сообщение в случае отсутствия свободного времени;

А также множеству других функций профессионального операторского центра.

рассказал, как решение «Call центр 1С:БИТ Novion» позволит предприятиям держать клиентскую базу под контролем, а менеджерам по продажам быстро и эффективно осуществлять коммуникации со своими заказчиками.

Решение также позволит фиксировать темы входящих вызовов, использовать голосовое меню для разгрузки секретарей и операторов, организовывать аудиоконференции для большого числа сотрудников, записывать все разговоры для дальнейшего контроля качества работы сотрудников.

Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus - это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) основана в 1997 году и является крупнейшей региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С. Филиальная сеть БИТ объединяет более 30 городов в трех странах - России, Украине и Казахстане.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обладает статусами и сертификатами, подтверждающими высокую компетенцию компании в области внедрения и сопровождения программных продуктов «1С», а также обучения пользователей работе с ними.

Узнать подробнее о решении можно по тел.: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.

Маркетинговые исследования