ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВ "Nemiroff Холдинг" создано подразделение, отвечающее за развитие бренда на мировых рынках

В "Nemiroff Холдинг" создано подразделение, отвечающее за развитие бренда на мировых рынках

15.10.2008 15:34:00

Основная задача вновь созданной структуры - развитие международного бренда Nemiroff в странах Европы, Северной и Южной Америк, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира Nemiroff International будет располагаться в столице Венгерской Республики городе Будапешт. "Создание Nemiroff International - логичный шаг, предпринятый в рамках реструктуризации нашей компании, - отмечает председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. - Международный бренд Nemiroff уже находится на той стадии развития, когда необходимо иметь отдельную структуру, основной задачей которой станет реализация долгосрочной стратегии развития бренда на мировом рынке. Именно с этой целью мы привлекаем к работе команду профессионалов, которые хорошо знакомы с условиями работы, как на высокоразвитых рынках Америки и стран Западной Европы, так и на новых развивающихся рынках, где еще предстоит сформировать культуру потребления наших напитков. Например, Китая, Индии и Бразилии". Возглавить вновь созданную структуру был приглашен бывший Региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки. Г-н Монтевекки имеет богатый международный опыт развития монобрендовой алкогольной продукции на рынках различных стран мира. В том числе стран Восточной Европы и СНГ. На первом этапе развития Nemiroff International, перед руководителем нового подразделения поставлены задачи создания эффективно работающей структуры, для чего сейчас идет формирование штата высококвалифицированных менеджеров, имеющих опыт работы в ключевых для компании странах Европы, Северной и Южной Америк, Азии и Тихоокеанского региона. Также к первоочередным задачам нового подразделения будет относиться изучение и анализ ведущих мировых рынков, и формирование стратегии развития международного бренда Nemiroff на каждом из них. Учитывая, что по данным исследований консалтинговой компании АС Nielsen, в 2007 году алкогольный рынок Европы демонстрирует беспрецедентный рост продаж - 13% в денежном выражении, первоочередное внимание Nemiroff International будет уделено именно Европейскому континенту. Луиджи Монтевекки (Luigi Montevecchi) родился в Италии в 1953 году. В 1970 году закончил Технико-Аграрный Институт (Istituto Tecnico Agrario). Трудовую биографию начал в итальянской химической компании Montedison, имеющей сеть представительств в различных странах мира. Получив опыт работы в Европе, Азии и Африке, через 7 лет перешел в компанию Campari, развитию бизнеса которой посвятил 25 лет жизни. После создания Campari International в 1995 году, 5 лет проработал региональным директором этого подразделения в Гонконге. Затем был переведен в офис Campari в Варшаве, где занимался развитием бренда на рынках восточной Европы, России и СНГ. В частности, успешно развил бренд Cinzano в России. Справка: Международный бренд Nemiroff - лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный"*. Продукция бренда Nem roff поставляется в 55 стран мира. Бренд Nemiroff в течение трех последних лет (2005, 2006, 2007 года) входит в тройку международных брендов-лидеров мирового водочного рынка по объемам продаж. В 2006 году согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) "VODKA - TOP 20 Brands Worldwide" и IWSR Drinks Record (Великобритания) международный бренд Nemiroff признан водочным брендом No2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media, продукция международного бренда Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. Производитель продукции под международным брендом Nem roff — Украинская водочная компания Nem roff входит в состав "Nem roff Холдинг". В Холдинг также входят Управляющая компания Nemiroff, Дочернее предприятие (ДП) "Алко Инвест", Торговое представительство Nem roff в России и Торговое представительство Nem roff в Польше. Производственные мощности компании 2 ликероводочных завода и спиртовое производство находятся в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nem roff насчитывает 25 позиций. Основными торговыми марками компании являются водки Nemiroff "Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Бренд представлен во всех основных ценовых сегментах. Общий объем производства Nemiroff Холдинг в 2007 году составил 8,2 млн дал., оборот — $479 млн. В июне 2008 года компания Nemiroff начала реализацию проекта по розливу водок "Nemirovskaya osobaya", "Nemiroff Ржаная украинская отборная" и "Nemiroff Пшеница украинская отборная" на одном из лучших российских предприятий - ЛВЗ "Ярославский" (входит в структуру ОАО "Росспиртпром"). Контактная информация: Контактное лицо: Новикова Татьяна начальник отдела по работе со СМИ E-mail: cgi-bin/readmsg">novikova@insiders.ru Телефон: +7 495 221-74-32

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Пять Озёр» - российская водка номер один в мире
«Пять Озёр» - самая продаваемая водка российского производства в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The Millionaires' Club 2014, опубликованные британским изданием Drinks International. Согласно рейтингу, за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки (один кейс равен 9 литрам). 24.07.2014 08:10:43
Пищевая промышленность
Компания IDS Aqua Service обновила производство на Миргородском заводе минеральных вод
Компания IDS Aqua Service внедрила уникальные для Украины технологии производства на Миргородском заводе минеральных вод. Лидер рынка доставки питьевой воды в Украине в очередной раз повышает стандарты качества 21.01.2014 14:39:39

Маркетинговые исследования