ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМуку «Стойленской Нивы» рекомендует Panasonic

Муку «Стойленской Нивы» рекомендует Panasonic

31.10.2012 16:14:00

______2____2012______big

АПК «Стойленская Нива» и компания Panasonic Россия дали старт совместной кобрендинговой программе, направленной на продвижение выпускаемой продукции. С октября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ «Французская штучка» наносится знак «Рекомендовано производителями хлебопечек Panasonic». Аналогичные рекомендации будут размещены на сайте Panasonic (www.panasonic.ru) и в каталоге бытовой техники японского производителя. В свою очередь, АПК «Стойленская Нива», как производитель муки «Французская штучка», рекомендует новую модель хлебопечки Panasonic. По мнению экспертов «Стойленской Нивы», хлебопекарная техника Panasonic наилучшим образом подходит для приготовления домашнего хлеба и в сочетании с высококачественной натуральной мукой ТМ «Французская штучка» дает превосходный результат.Совместная рекламная акция продлится до июня 2013 года.Елена Новоселова, руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: «Одной из целей данного проекта является популяризация домашней выпечки. Домашний хлеб - это не только вкусный и полезный продукт, но и способ гармонизации семейных отношений». Справка:«Стойленская Нива» является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. Корпорация - лидер среди производителей хлеба на российском рынке, занимает третье место по производству муки, шестое место по объему выпускаемых кондитерских изделий. Перерабатывающие предприятия холдинга - многократные обладатели звания «Лучшая мельница России», а их продукция регулярно побеждает на международных выставках «Продэкспо», «World Food», «Золотая Осень».

АПК "Стойленская Нива" ул. Воздвиженка, д. 7/6, стр.2 www.stniva.ru izaitsev@stniva.ru +7 495 785 0681 Контактное лицо: Илья Зайцев Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Спорт
Алексей Ягудин: «Утро должно быть бодрым!»
Выдающийся фигурист, ведущий телевизионного шоу «Ледниковый период» Алексей Ягудин и его жена Татьяна Тотьмянина провели кулинарный мастер-класс и презентовали новые вкусы бренда «Добрый». Два сочных вкуса любимого напитка – «Бодрый цитрус» и «Бодрый микс» – отлично дополнили полезные и сытные блюда для утреннего рациона. 23.09.2014 15:39:28
Пищевая промышленность
Efes Ukraine подводит итоги 2013 года
Efes Ukraine, один из лидеров украинского пивного рынка, подводит итоги своей работы в 2013 г. В прошедшем году компания запустила пять новых брендов, нарастила производство и увеличила рыночную долю. В то же время, успешные результаты Efes Ukraine являются исключением на фоне рынка в целом: ситуация в украинском пивоварении остается крайне негативной, а перспективы развития рынка туманны. 18.02.2014 23:46:03

Маркетинговые исследования