ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьFioretto от Lindt - нежные как ваши чувства

Fioretto от Lindt - нежные как ваши чувства

11.08.2010 02:05:00

Lindt_fioretto_big

Залогом швейцарского качества шоколада Lindt, является не только опыт, но и инновации. С течением времени меняются вкусы и предпочтения потребителей, поэтому Lindt уделяет большое внимание разработке новых продуктов. Примерно 2 года требуется мастерам Lindt на то, чтобы создать продукт, разработать новые комбинации экзотических ингредиентов в сочетании с превосходным швейцарским шоколадом. Потребители становятся все более взыскательными, но и сегодня, благодаря своему непревзойденному опыту и мастерству, Lindt не перестает приятно удивлять их своими шоколадными шедеврами.

Шоколадные конфеты Lindt Fioretto - изысканный десерт и прекрасный подарок для влюбленных. Мастера Шоколатье компании Lindt разгадали секрет любви и создали вкус настоящего чувства, заслужив в награду искреннее признание российских потребителей.

Fioretto от Lindt - нежные как ваши чувства.

Нежный десерт с шоколадно-ореховым кремом в хрустящей оболочке, покрытой молочным шоколадом. Шоколадные конфеты Lindt Fioretto Nougat - изысканный шоколадный десерт с шоколадно-ореховым кремом и слегка обжаренными кусочками фундука.

Нежный десерт с марципановой начинкой в хрустящей оболочке, покрытой молочным шоколадом. Шоколадные конфеты Lindt Fioretto Marzipan - изысканный шоколадный десерт с марципановой начинкой, покрытой нежнейшим шоколадом Lindt с кусочками орехов и воздушного риса.

Lindt ---- lindt.com chocoladlindt@gmail.com +7 909 6965024 Контактное лицо: Ирина Иринова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Сорта Kazaar и Dharkan созданы Nespresso для того чтобы раскрыть новые уровни интенсивности.
Компания Nespresso, первооткрыватель и эталон в области высококачественного порционного кофе, представляет новые сорта кофе постоянной коллекции - Kazaar и Dharkan. Эти уникальные Гран Крю созданы, чтобы ценители кофе могли открыть для себя новые грани интенсивности вкуса и получить еще больше удовольствия от дегустации кофе. 08.10.2013 17:38:50

Маркетинговые исследования