ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСеминар «Корпоративная культура как инструмент нематериальной мотивации сотрудников» состоялся во Владивостоке 13 марта.

Семинар «Корпоративная культура как инструмент нематериальной мотивации сотрудников» состоялся во Владивостоке 13 марта.

17.03.2009 13:54:00

Семинар «Корпоративная культура как инструмент нематериальной мотивации» посетили более 20 участников, в числе которых специалисты по работе с персоналом, заместители генеральных директоров. Основная причина посещения семинара, по итогам опроса участников, - это желание приобрести новые знания и обновить имеющиеся. Организатор семинара - Японский центр во Владивостоке.

"ПР группа Фефер" г. Владивосток www.fprg.ru fprg@fprg.ru +7 4232 663-556 Контактное лицо: Вероника Колесниченко Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
На СТБ стартует кулинарное шоу при поддержке ТМ Krauff
Телеканал СТБ объявил о старте нового кулинарного шоу «Все буде смачно». Спонсором передачи выступила немецкая компания по изготовлению посуды и техники для дома Krauff. 25.10.2013 20:17:47
Маркетинг и реклама
Современные технологии на службе у производителей наружной рекламы
Эксперты компании 3М поделились с участниками Сайнфорума, как с помощью нестандартных подходов заставить рекламу работать на заказчика и оптимизировать его расходы на производство 17.06.2014 18:14:02
Маркетинг и реклама
В «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»
Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась выставка «Консумэкспо-2014.Осень». Посетить главную выставку индустрии товаров для дома, посуды, подарков и сувениров, которая проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, можно со 2 по 4-е сентября, с 10-00 до 18-00 (Павильон №1). 02.09.2014 10:31:32

Маркетинговые исследования