ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКак выбрать дизайн-студию

Как выбрать дизайн-студию

24.11.2010 23:24:00

Исключения составляют ведущие компании с многомиллионными годовыми оборотами, которые могут позволить себе делать качественные продукты в разных сферах. Обратите внимание на то, чем еще занимается компания претендент. Ниже вы видите список, в котором показано убывание качества, в зависимости от вида фирмы.

Где лучше заказывать сайт:Специализированная фирма (веб-дизайн студия)Крупная ведущая компанияДизайн-студия широкого профиляРекламное агентство

Кто лучше сделает фирменный стиль:Фирма, специализирующаяся на разработке фирменного стиляБрендинговое агентствоКрупная ведущая компанияДизайн-студия широкого профиляРекламное агентство

Обязательно обратите внимание на сайт фирмы, сравните его с сайтами ведущих компаний дизайн-отрасли. Например: фирмой Nimax, студией Лебедева, брендинговым агентством Plenum. Так же сравните работы в портфолио выбираемой фирмы с работами этих компаний.

Важная особенность — создание эффективного дизайна требует довольно глубокого анализа вашего бизнеса. Остерегайтесь фирм, которые делают просто красивые картинки.

Обзор цен

Разберем ситуацию на рынке по созданию стандартного комплекта фирменного стиля. В него входят: логотип, подборка шрифта, комплект фирменных документов (бланк, папка, визитная карточка), гайдлайн (рекомендации по использованию стиля, техническое описание, информация для типографий). Цены указаны в рублях.

От 5 до 15 тысяч

Вы столкнетесь с одиночным дизайнером, либо с фирмой с низким качеством услуг и обслуживания.

От 25 до 50 тысяч

Малые и средние фирмы. Если есть офис, то он небольшой, а количество работников вряд ли превышает десять человек. Потратив некоторое время на выбор и анализ компаний, вы сможете найти фирму с хорошим качеством услуг.

От 150 тысяч до нескольких миллионов

Такую цену ставят ведущие фирмы отрасли, в их портфолио вы найдете работы для крупных национальных и международных компаний. У них есть офис и множество сотрудников, часто даже собственная уборщица. Существует риск столкнуться со снобизмом со стороны работников такой фирмы. Однако, скорее всего, с вами будут работать настоящие профессионалы, и в результате, вы получите качественный стиль.

телефон: (499) 703-01-73 мобильный: +7 911 474-12-66

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования