ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКак выбрать дизайн-студию

Как выбрать дизайн-студию

24.11.2010 23:24:00

Исключения составляют ведущие компании с многомиллионными годовыми оборотами, которые могут позволить себе делать качественные продукты в разных сферах. Обратите внимание на то, чем еще занимается компания претендент. Ниже вы видите список, в котором показано убывание качества, в зависимости от вида фирмы.

Где лучше заказывать сайт:Специализированная фирма (веб-дизайн студия)Крупная ведущая компанияДизайн-студия широкого профиляРекламное агентство

Кто лучше сделает фирменный стиль:Фирма, специализирующаяся на разработке фирменного стиляБрендинговое агентствоКрупная ведущая компанияДизайн-студия широкого профиляРекламное агентство

Обязательно обратите внимание на сайт фирмы, сравните его с сайтами ведущих компаний дизайн-отрасли. Например: фирмой Nimax, студией Лебедева, брендинговым агентством Plenum. Так же сравните работы в портфолио выбираемой фирмы с работами этих компаний.

Важная особенность — создание эффективного дизайна требует довольно глубокого анализа вашего бизнеса. Остерегайтесь фирм, которые делают просто красивые картинки.

Обзор цен

Разберем ситуацию на рынке по созданию стандартного комплекта фирменного стиля. В него входят: логотип, подборка шрифта, комплект фирменных документов (бланк, папка, визитная карточка), гайдлайн (рекомендации по использованию стиля, техническое описание, информация для типографий). Цены указаны в рублях.

От 5 до 15 тысяч

Вы столкнетесь с одиночным дизайнером, либо с фирмой с низким качеством услуг и обслуживания.

От 25 до 50 тысяч

Малые и средние фирмы. Если есть офис, то он небольшой, а количество работников вряд ли превышает десять человек. Потратив некоторое время на выбор и анализ компаний, вы сможете найти фирму с хорошим качеством услуг.

От 150 тысяч до нескольких миллионов

Такую цену ставят ведущие фирмы отрасли, в их портфолио вы найдете работы для крупных национальных и международных компаний. У них есть офис и множество сотрудников, часто даже собственная уборщица. Существует риск столкнуться со снобизмом со стороны работников такой фирмы. Однако, скорее всего, с вами будут работать настоящие профессионалы, и в результате, вы получите качественный стиль.

телефон: (499) 703-01-73 мобильный: +7 911 474-12-66

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Началась акция скидок до 55 процентов кадастровым инженерам на программу для изготовления технических планов
Разработчик программного обеспечения для кадастровых инженеров компания «Кадастровые технологии» (г. Томск) объявляет о проведении акции больших скидок на все редакциипрограммы АИС «Техническая инвентаризация». 20.09.2013 13:55:52

Маркетинговые исследования