ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесАвтосервис "IN-TUNING" ускорил обслуживание клиентов с помощью программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет"

Автосервис "IN-TUNING" ускорил обслуживание клиентов с помощью программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет"

25.11.2010 17:57:00

Теперь руководство автосервиса получает информацию о финансовом результате всего за пару минут, а менеджеры в несколько раз быстрее обслуживают клиентов.

С 2005 года "IN-TUNING", успешно работает на рынке услуг ремонта, сервисного обслуживания и тюнинга автомобилей Infiniti, а также поставляет дефицитные комплектующие для автомобилей премиум класса во многие регионы нашей страны. Единовременно в техцентре могут обслуживаться до пятнадцати автомобилей Infiniti и Nissan различных поколений: от раритетных до новейших экземпляров.

Ранее в компании для ведения учета использовались разрозненные информационные системы, которые не обеспечивали оперативного получения данных о финансовом результате — приходилось вручную консолидировать информацию из разных источников и производить анализ в электронных таблицах.Системы не позволяли быстро анализировать историю взаимоотношений с клиентами, что негативно сказывалось на их лояльности: для выяснения, какие работы выполнялись с автомобилем и какие запчасти были установлены в предыдущие обращения, требовалось много времени.

Перед руководством стояла задача гибко ограничить доступ пользователей к данным, а также настроить выгрузку документов в бухгалтерскую программу.

Руководство IN-TUNING приняло решение о внедрении новой системы для управления и учета. После анализа имеющихся на рынке решений, выбор был сделан в пользу программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет", разработанного на платформе "1С:Предприятие 8" и имеющего сертификат "1С:Совместимо!". Выполнение проекта доверили компании СофтБаланс, имеющей многолетний опыт автоматизации автосервисов.В результате реализации проекта построена система управленческого учета, решающая следующие задачи:Управление торговлей (реализация запчастей, работ и услуг). Появилась возможность контролировать все стадии заказ-наряда, его состояние в текущий момент, ограничивать права сотрудников по переводу в системе заказ-нарядов в другие стадии ремонта. Стало возможным формировать консолидированный заказ запчастей поставщику, отслеживать его движение по статусам — заказан, подтвержден, в пути, в бэкордере и другим.

Учет прямых и косвенных затрат. Обязательное отражение в любом документе статьи затрат позволяет производить анализ прибылей и убытков в дополнительных разрезах учета.

Расчет и начисление заработной платы механиков и менеджеров. Возможность рассчитывать заработную плату, используя различные параметры: оклад, класс, количество отработанных нормо-часов, сумма выработки с учетом и без учета скидок, количество заказ-нарядов, процент участия и другие. Алгоритмы расчета реализуются на встроенном макроязыке и просты в понимании.

Управление правами пользователей на уровне записей по технологии RLS (Record-Level Security). Стало возможным скрыть от пользователя все документы и взаиморасчеты, кроме связанных с продажей, скрыть документы по определенным счетам денежных средств, цены определенной категории, например, закупочные, ограничить "пороговую" цену на товар и запретить продажу ниже этой цены (например, ниже себестоимости) и так далее.

Об эффективности применения продукта в работе рассказывает руководитель "IN-TUNING", Игорь Александрович Торский: "Ранее для получения реальной картины бизнеса нам приходилось соединять воедино разрозненные куски учета, ведущегося в различных программных продуктах и тратить на это уйму времени. С решением "ДАЛИОН: АвтоМаркет" мы видим финансовый результат практически мгновенно в одном отчете. Увеличилась скорость работы: количество документов в программе, которые используют сотрудники, сократилось в 4-5 раз, так как большинство операций выполняется в фоновом режиме, незаметно для пользователя. Последнему достаточно поставить или снять нужную галочку и провести документ".

Таким образом, руководство предприятия получило инструмент, обладающий важными для управления свойствами и механизмами:

Управленческий баланс дает возможность руководству в течение 1-2 минут оценить финансовый результат рабочего дня или иного периода времени.

Эргономика продукта на порядок сократила время ожидания клиента у стойки регистрации: если раньше получение информации об истории взаимоотношений с клиентом занимало около 7-10 минут, сегодня операторы тратят на это не более одной минуты.

Постатейный учет затрат позволил четко понимать, по каким статьям предприятие держится в рамках бюджета, по каким — выходит за рамки.

Динамическое ценообразование позволило отказаться от ручного назначения цен, а анализ закупок — выбирать наиболее выгодного поставщика и, тем самым, стать более конкурентоспособным.

Игорь Александрович Торский: "Я считаю, что нам очень повезло с выбором поставщика программного продукта и самого решения "ДАЛИОН: АвтоМаркет". Прозрачность управления увеличилась настолько, что я, как руководитель и инвестор, могу на 100% контролировать работу: программа учитывает не только затраты и прибыль, но и все активы компании, — я знаю сколько стоит мой бизнес. Мы можем очень гибко ограничивать действия сотрудников, сокращая тем самым ошибки в учете и время на их исправление".

В настоящий момент сотрудничество компаний СофтБаланс и IN-TUNING продолжается: следующим этапом будет внедрение CRM-блока, который ускорит коммуникации между сотрудниками и позволит дополнительно контролировать выполнение поставленных руководством задач.

Компания IN-TUNING: с 2005 года осуществляет полный спектр услуг по ремонту, сервисному обслуживанию, тюнингу автомобилей премиум класса концерна Nissan. Является поставщиком эксклюзивных запчастей для INFINITY и NISSAN, имеет собственные технологии по обслуживанию указанного сегмента автомобилей.

Группа компаний СофтБаланс — системный интегратор и разработчик программного обеспечения. На рынке с 1993 года. С 1997 года является партнером фирмы 1С. В настоящий момент обладает подтвержденной компетенцией в областях производство, строительство, бюджетная сфера и торговля. Является обладателем статуса "Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис-Центр). В структуре холдинга есть собственный Открытый Учебный Центр 1С, занимающий второе место в рейтинге ЦСО.

В компании работает более 200 сотрудников. Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов 1С сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.Опыт автоматизации автосервисов - более 10 лет. Среди клиентов: завод "Форд мотор Компани", "ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ", "Евросиб-Авто", "Сигма-моторс", "Свид-мобиль", другие федеральные сетевые компании и малые автосервисные предприятия страны.

Дополнительная информация:195027, Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2, 5-ый этаж (бизнес-центр "Ростра")Тел./факс: +7 (812) 327-5025, 325-4400auto@dalion.ruhttp://auto.dalion.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Расширение географии доставки izobility: Белоруссия
Сервис выгодных покупок izobility.com продолжает расширять географию доставки. До недавнего времени сервис доставки izobility охватывал всю территорию России, Украины и Казахстана, сегодня к этим странам присоединяется Белоруссия: теперь огромный ассортимент товаров из Юго-Восточной Азии, а именно, Китая, Кореи и Японии, доступен и жителям Республики Беларусь. 02.04.2014 00:33:02
Интернет бизнес
В преддверии праздников Osell поможет клиентам максимально увеличить заработок
Россияне все еще находятся в атмосфере предпраздничного ажиотажа, связанного с Новым годом и Рождеством. 11.12.2013 18:11:50

Маркетинговые исследования