ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесХочешь построить бизнес в торговле – попробуй бизнес-коммуникатор Trade&Chat.

Хочешь построить бизнес в торговле – попробуй бизнес-коммуникатор Trade&Chat.

29.11.2010 01:51:00

Теперь они смогут получать заявки на покупку товара в режиме реального времени и подстраиваться под требования покупателя.

Для них использование бизнес - коммуникатора Trade&Chat дает реальные шансы активизировать свой бизнес в торговле без серьезных затрат, связанных с рекламой и продвижением собственного товара. Достаточно просто подписаться на необходимые заявки - и клиенты сами придут к продавцу.

Создатели коммуникатора Trade&Chat стали первой в России торговой Интернет - площадкой, реализующей подобный инновационный подход к организации продаж. И даже если можно найти косвенных конкурентов для Trade&Chat, к которым могут быть причислены электронные доски объявлений, мессенджеры и ценовые справочники, то прямых конкурентов просто не существует. Проект Trade&Chat является уникальным по своим возможностям в российском интернете.

Начинающие торговые предприятия могут использовать Trade&Chat как отличный трамплин в бизнес. При этом проект удобен не только для начинающих компаний, но и для уже работающих и успешных торговых организаций. Более того, программа предназначена не только для организаций, но и для частных лиц, поскольку все мы в своей жизни сталкиваемся с необходимостью что-то купить или продать.

Бизнес - коммуникатор Trade&Chat является уникальной всероссийской торговой системой для юридических и физических лиц. Цель проекта - создать единое торговое пространство, которое в ближайшие 10 лет объединит до 80% российских компаний, занимающихся продажами и закупками. Проект должен стать новым глобальным каналом продаж для российского бизнеса.

Похожие новости

Интернет бизнес
Sociomantic Labs запускает Streaming CRM для авиакомпаний России
Благодаря новому решению Sociomantic пассажиры будут видеть рекламные предложения только интересующих их авиарейсов, а в салонах самолетов не останется незаполненных мест. 15.05.2014 22:46:42

Маркетинговые исследования