ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил официальным PR-партнером Конгресса Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы

ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил официальным PR-партнером Конгресса Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы

17.10.2008 10:17:00

На конгрессе собралось более ста представителей банков Центральной и Восточной Европы, России и стран СНГ для обсуждения экономической ситуации и перспектив банковской системы. Со вступительным докладом выступил президент Ассоциации Российских Банков Г.А. Тосунян. Он отметил, что Россия является частью мирового финансового рынка, поэтому все, что происходит сегодня на мировых рынках, касается и нашей страны. Однако, по мнению г-на Тосуняна отток капитала и закрытие лимитов на Россию долго продлиться не могут, поскольку Россия очень привлекательна для инвестиций. Столь же сдержанный, но обоснованный оптимизм в отношении банковских систем своих стран высказали Иштван Рац, главный экономист Государственного надзора финансовых институтов (Венгрия), Ян Клачо, представляющий Национальный банк Словакии, Виолетта Кливьене (Литва) и другие выступающие. В то же время аналитики отмечали необходимость соблюдения строгой бюджетной политики и особой тщательности при принятии решений В первый день конференции выступила первый заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Галина Сидорова. Ее доклад был посвящен проблемам взаимодействия финансовых, в том числе банковских структур с широкой общественностью, "трудностям перевода" сложных понятий и профессиональных терминов на понятный обычным людям язык. Финансисты не замкнуты узко в своей профессиональной сфере, их бизнес в большинстве случаев связан с огромным количеством людей, не владеющих профессиональным языком, но имеющих вклады на банковских депозитах, владеющих акциями, берущими кредиты и т.д. Когда это огромное сообщество перестает понимать, о чем говорят банкиры и финансисты, оно перестает им доверять. "Мы рады были принять участие в столь значительном форуме, особенно актуальном в условиях новой мировой экономической реальности: времени, когда банковскому сообществу чрезвычайно важно выработать ориентиры для дальнейших действий, обсудить проблемные точки, объединить усилия по выходу из кризиса. В этом смысле трудно переоценить деятельность BACEE, и мы будем активно способствовать ее освещению. Хочу отметить также, что наше сотрудничество с BACEE подтверждает реализацию стратегии развития агентства, заключающуюся в активном выходе на международные рынки", - прокомментировала данное событие Галина Сидорова. Напомним, что в мае этого года Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" и Банковская Ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) подписали Соглашение о партнерстве, в рамках которого агентство осуществляет информационную поддержку деятельности BACEE. СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей. Контактная информация: Сайт компании: www.propaganda.ru Контактное лицо: Александр Селивёрстов Пресс-секретарь E-mail: cgi-bin/readmsg">press@propaganda.ru Телефон: +7 495 970-15-60

Похожие новости

Деловые услуги
Презентация новой продукции в интернет-магазине ElectronicSystem
8 августа на презентации новой продукции интернет-магазин ElectronicSystem, занимающийся компьютерной диагностикой автомобилей, представил новый прибор - мультимарочный сканерLAUNCH X-431 IV, один из востребованных сканеров в России. 23.10.2013 22:00:21

Маркетинговые исследования