ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал SOLD об итогах проведения XIII автомобильного форума в Москве

Журнал SOLD об итогах проведения XIII автомобильного форума в Москве

30.11.2010 14:50:00

Автофорум, организованный Международным Центром Конференций ONconference, уже в тринадцатый раз собрал ведущих специалистов российского автопрома для обсуждения итогов уходящего года и перспектив развития авторынка на будущий год.

Так, в этом году, помимо традиционных бизнес-сессий и круглого стола, участники и гости автофорума прослушали мастер-классы, на которых ведущие игроки в этой области - банки, инвестиционные и страховые компании - делились опытом в выборе стратегий развития бизнеса с учетом специфики отечественного авторынка.

Следует отметить, что основной мыслью, звучащей в докладах, стали радужные перспективы и оптимистичные прогнозы развития отечественного авторынка. «Сегменты продаж и автокредитования уверенно восстанавливаются и к 2013 году по показателям выйдут на докризисный 2008 год», - заявили в своих выступлениях аналитики и эксперты автопрома.

Команда журнала SOLD в свою очередь уверена, что встреча экспертов и коллег XIII автомобильного форума, несомненно, позволяет не только полнее представлять современные бизнес-процессы, протекающие в автомобильной отрасли, но и генерировать идеи, знакомиться с передовыми технологиями и методами управления. Фотоотчет о мероприятии смотрите в «Галерее» на сайте журнала SOLD.

Media Toy ---- www.mediatoy.ru kucheva@mediatoy.ru +7 495 989 77 17 Контактное лицо: Кучева Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ Интернет бизнес
Организация и проведение прямых трансляций в интернет, видеоконференций, телемостов.
Организация и проведение прямых трансляций в интернет, видеоконференций, телемостов. 21.01.2014 15:40:44
СМИ
Артур БЭСТ: «Глядя на спортсменов-паралимпийцев, хочется верить в себя!»
Артур БЭСТ: «Глядя на спортсменов-паралимпийцев, хочется верить в себя!» 06.03.2014 17:20:24
СМИ
Идеальный отдых доступен каждому
Идеальный отдых доступен каждому 29.07.2014 16:33:55

Маркетинговые исследования