Теперь издание перестало быть только профильным автомобильным журналом. В нем появился раздел «Мужской клуб», занимающий более трети издания и содержащий информацию о стиле жизни: fashion и здоровье, отели и недвижимость, путешествия и отдых, ресторанный гид.Все это, а также огромный, все более увеличивающийся объем публикуемой информации заставили серьезно задуматься над созданием кардинально новой, отвечающей требованиям времени электронной версии «Автосалона». Обновленный сайт www.avto-salon.com разместился на новом мощном сервере, позволяющем не только в сотни раз увеличить объем размещаемой информации, но и загружать непосредственно на сайт видео, а также PDF архивы печатной версии журнала. Он получил систему управления CMF MODX, позволяющую разграничить права всех администраторов, а также значительно увеличить гибкость его использования. Улучшенная типографика для удобства чтения, лаконичный профессиональный дизайн, адаптированный как под современные широкие мониторы, так и под «старые» с разрешением менее 1280 пикс. по ширине экрана, удобная, интуитивно понятная структура сайта, система поиска и навигация по рубрикам журнала, полностью повторяющим содержание печатной версии издания, максимально простые элементы сайта для быстрой загрузки - вот далеко не полный перечень новшеств и преимуществ новой электронной версии журнала. Запуск сайта не означает, что работа над его совершенствованием окончена. Коллектив издательства «Гулливер-Питер» постоянно работает над тем, чтобы новая версия сайта журнала стиля жизни «Петербургский Автосалон» становилась все более интересной и популярной для своих читателей и пользователей.