ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоArt4you изготовила награды для конкурса РЖД

Art4you изготовила награды для конкурса РЖД

01.12.2010 20:14:00

For_rgd_art4you_big

Девять символичных тематических наград будут вручены лучшим из лучших по трем номинациям.

Дизайнеры Art4You создавали стилистику кубка в трех вариантах для соответствующих призовых мест - золото, серебро, бронза. Символизм награды сочетает в себе узнаваемые характеристики отрасли. Концепция дизайна приза гармонично сочетает миниатюрные железнодорожные пути, модели поездов и, конечно же, символику РЖД.

Лауреаты первого конкурса были объявлены в ноябре 2010 года. Кубки вручены победителям конкурса по трем номинациям: качество локомотивов, качество вагонов и качество элементов инфраструктуры. Обладателями «золота» стали ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО "Ритм" и ОАО "Новосибирский стрелочный завод" соответственно.

Art4you - признанная команда дизайнеров-профессионалов. Дизайн студия работает с 2003 года. За долгий период продолжительной и плодотворной работы компания сотрудничала и продолжает сотрудничать со многим известными широкой публике брендами, такими как «Первый канал», РЖД, «Сбербанк», “МузТВ”, “MTV” и многими другими.

Art4You занимается не только разработкой авторских эксклюзивных работ, сувенирной продукции, но и изготовлением, воплощением идеи в реальность. Все работы представлены на сайте дизайн студии www.art4you.ru. Связаться с дизайнерами и получить более подробную информацию можно по телефонам (495) 508-51-51, (499) 135-83-01 или по адресу: Москва, пр.60-летия Октября, д.11а.

Похожие новости

Культура и искусство
День памяти Героя России Сергея Фирсова
7 февраля в п. Серебряные Пруды Московской области почтили память погибшего в Чечне морского пехотинца Сергея Фирсова. Ровно 19 лет назад в городе Грозный разведгруппа под командованием старшего лейтенанта Фирсова вскрыла засаду противника. В неравном бою четыре морских пехотинца встретили смерть, ценой собственной жизни они спасли десятки боевых товарищей. 24.02.2014 17:21:37

Маркетинговые исследования