ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРунет выбирает "Работу года"

Рунет выбирает "Работу года"

19.10.2008 12:24:00

"Работа года-2008" ориентирована на компании массового клиентского обслуживания - супермаркеты, магазины одежды, банки, салоны связи, кафе и т.п. Работодатели в этой сфере постоянно находятся в поиске большого числа новых сотрудников, от обслуживающего персонала до менеджеров, поэтому положительный имидж в глазах соискателей для них особенно важен. Все номинанты "Работа года-2008" - сетевые компании, насчитывающие не менее 5 точек (магазинов или офисов) продаж и минимум 150 сотрудников. В премии участвуют свыше 70 фирм. Самой "многочисленной" номинацией стала "Магазины одежды, обуви" - в ней 16 участников, среди которых DIESEL, "ИКЛМН", "Эконика", "Снежная королева", Nike. В других номинациях представлены такие компании, как "Л'Этуаль", "Росгосстрах", "Мегафон", "Перекресток", "Аэрофлот", "Евросеть", "Му-му" и другие. Народное голосование "Работа года - 2008" проводится на cgi-bin/readmsg">http://rabotagoda.mail.ru до 16 ноября. Стоит отметить, что данные на сайте обновляются в режиме реального времени. Работодателей могут оценивать как потенциальные соискатели, так и бывшие или нынешние сотрудники компаний-участников премии. Голосующим нужно выбрать по одной фирме в каждой категории, которую они считают наиболее интересным и перспективным местом работы. Всего есть 12 номинаций - "Супермаркет", "Авто", "Ресторанный бизнес", "Работа для студентов", "Самые комфортные условия работы" и др. Победители получат статуэтки премии и право на размещение знака "Работа года-2008" в офисах, точках продаж, а также рядом со своими вакансиями на Работа@Mail.Ru. Участники "Работа года - 2008" ждут от премии многого. "Мы хотим получить критическую оценку качества работы нашего отдела персонала для его дальнейшего развития", - говорят в DIESEL. "Мы участвуем в премии "Работа года", чтобы привлечь больше молодых и перспективных сотрудников", - объяснили в "Аэрофлоте". "Нам важно получить общественное мнение о компании как о работодателе", - сказали в "Евросети". "Впервые у работодателей появилась реальная возможность оценить степень "народной любви" к себе, степень заинтересованности соискателей. Компании-участники премии понимают, что "Работа года-2008" - показатель эффективности департамента персонала. А для соискателей Народное голосование "Работа года-2008" - возможность высказать свое отношение к ведущим работодателям. При этом пользователи могут быть уверены, что их мнение будет услышано и востребовано HR-специалистами", - сказала Алена Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru. "Стоит также отметить, что в "Работа года-2008" не будет проигравших - соискатели выбирают не между хорошими и плохими работодателями, а именно лучших из лучших. Уже само участие в премии говорит о том, что все номинанты входят в элиту российских работодателей", - добавила г-жа Владимирская. Информационными партнерами "Работа года-2008" стали радиостанция "Маяк", телеканал "О2ТВ", газеты "Ведомости", "Труд" и "АиФ", интернет-издание rb.ru, журналы "HR Менеджмент", "Кадровое дело" и "8 часов". О компании: Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.mail.ru Адрес организации: Москва, Ленинградский проспект д.47, строение 2 БЦ <<Авион>>, подъезд No2 Контактное лицо: Валерия Комиссарова Пресс-атташе E-mail: cgi-bin/readmsg">komissarova@corp.mail.ru Телефон: +7 495 725 63 57 Факс: +7 495 725 63 59

Маркетинговые исследования