ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью начала работать группа Digital Communications.

В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью начала работать группа Digital Communications.

06.12.2010 17:53:34

Цель создания группы - систематизация рынка, создание отраслевых стандартов, а также разработка методологии эффективной и этичной работы в сфере коммуникаций.

Сегодня рынок Digital в России стремительно развивается. Число пользователей Рунета уже достигло 44 млн человек среди взрослого населения. Россия занимает первое место в мире по времени проводимому на сайтах социальных сетей. Онлайн-издания и блоги заняли значительные ниши на медиарынке, вытесняя традиционные СМИ.

Большинство компаний, понимая, что за рынком Digital стоит будущее, начинают использовать инструменты Digital Коммуникаций. Однако все они сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием исследований по рынку, а также отраслевых стандартов.

В ходе работы группы Digital Communications предполагается провести исследование по оценке объема рынка, разработать единые механизмы оценки эффективности, а также создать документ, который регламентирует основные принципы работы в данной сфере.

Руководителем группы Digital Communications выбран Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica.

В состав группы входят агентства: BС Сommunications, Emerging Communications, Eventum Premo, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, PR Inc., Grayling, Ketchum Maslov, Pro-Vision Сommunications, Social Networks, Гуров и партнеры, КРОС, Сокур и Партнеры.

«Социальные сети сегодня - это американская прерия, где каждый может воткнуть свой флажок в любом месте и обозначить свою территорию коммуникаций. Для отрасли PR в целом, это означает полный хаос: даже на уровне терминологии специалисты не могут договориться о едином мнении, не говоря уже о подходах к оценке эффективности труда или единых методиках работы. Задача рабочей группы - упорядочить этот хаос, прийти к общему знаменателю с другими игроками рынка, а потом донести консолидированное видение до клиентов, агентств, всей отрасли. У нас есть набор абсолютно практических вопросов, на которые надо найти ответ: от закрепления единой терминологии и методик, до развития рынка труда и предложения рабочих критериев эффективности», - отметил глава рабочей группы Digital Communications, управляющий директор агентства Comunica, Михаил Умаров.

По словам Елены Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «рынок Digital Коммуникаций является непрозрачным. Сегодня, компании, вкладывающие средства в Digital сталкиваются с одной и той же проблемой - как оценить результат. Отсутствие единого механизма оценки эффективности Digital коммуникаций существенно тормозит развитие рынка в целом. Поэтому одна из основных задач АКОС, как Ассоциации объединяющей наиболее авторитетные PR-агентства в России, имеющие богатый опыт работы в сфере Digital коммуникаций, разработать единые механизмы оценки эффективности».

___________________________________________________

Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью. В компаниях-членах Ассоциации работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Агентство медицинских коммуникаций Da Signa стало призером международного конкурса DirectHit
Проект агентства медицинских коммуникаций Da Signa занял второе место в номинации «Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы» международного конкурса DirectHit. Творческое решение в поддержку препаратов для ведения ЭКО «Сначала было яйцо» было реализовано командой Da Signa для компании Ferring Pharmaceuticals. 19.12.2013 17:40:50

Маркетинговые исследования