В текущем году за период с января по июль объем видимого потребления сгущенного молока продемонстрировал почти 20%-ный рост и достиг уровня 500 млн. условных банок. По итогам года специалисты МА ROIF Expert прогнозируют 15%-ный рост данного показателя.
Тем не менее, увеличение объемов потребления сгущенного молока в стране является скорее не результатом роста домашнего потребления, а следствием увеличения потребления в кондитерской отрасли и роста закупок сгущенного молока госрезервом.
«Сгущенное молоко во времена Советского Союза было популярным продуктом, однако значительное расширение ассортимента кондитерских изделий неизбежно привело к снижению его популярности. Отдельные производители предпринимают попытки стимулировать развитие розничного потребления сгущенки путем запуска новых видов упаковки, добавления ароматизаторов в продукт и выведения на рынок новых брендов. Однако пока самым популярным «брендом» остается привычная синяя упаковка банки с классическим вкусом из детства», - комментирует ведущий аналитик МА ROIF Expert Ольга Кононова.