Записанные разговоры могут очень помочь, например, при разборе спорных ситуаций с заказчиком или для выявления нецелевого использования служебной связи.
- входящие звонки, исходящие и внутренние звонки сотрудников, включая звонки с городского телефона, компьютера, IP телефона или мобильного. Также вы можете настраивать интервал времени записи разговоров и определять абонентов, чьи разговоры не будут записываться.
Система Octopus фиксирует каждый пропущенный и совершенный вызов и присылает электронное письмо на e-mail с прикрепленным файлом записанного разговора. Вы можете передать коллеге контакт клиента вместе с файлом разговора с ним, и не придется разъяснять, что именно спрашивал клиент. Octopus также может записывать разговоры по мобильному телефону. Для этого вам нужно будет воспользоваться функцией DISA и звонить со своего сотового телефона через телефонную систему вашей компании. Тогда умная система Octopus сможет записать эти звонки и их можно будет прослушать через ваш личный кабинет.
Компания "Новион" предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus - это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.
Узнать больше о подключении «Записи разговоров» к Octopus можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.