ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТМ «Частная галерея» выступила спонсором третьего Сибирского Форума молодых журналистов «Молодежь за инновации»

ТМ «Частная галерея» выступила спонсором третьего Сибирского Форума молодых журналистов «Молодежь за инновации»

10.12.2010 19:38:00

Участники Форма обсудили проблемы развития инновационной культуры России и социальную миссию журналистики в современном обществе.

В Сибирском Форуме приняли участие студенты, эксперты, представители власти и бизнеса, а также молодые журналисты из Республики Хакасия, Алтайского и Красноярского края, Иркутской, Кемеровской, Московской, Новосибирской, Омской, Томской и Челябинской областей. Экспертами Форума выступили известные журналисты, представители власти и общественных организаций.

В рамках Форума состоялось пленарное заседание «Социальная миссия журналистики в современном обществе», мастер-класс «В эфире новости. Что? Где? Как? Когда?», дискуссия «Журналист. Аналитик. Политолог», обзор работ участников конкурса «Молодежь за инновации» и награждение победителей.

Участники форума с удовольствием полакомились имбирным печеньем, вафлями с шоколадно-ореховой начинкой, имбирными пряниками и печеньем с ромовой начинкой торговой марки «Частная галерея».

Похожие новости

Пищевая промышленность
Компания «Светлая полоса» предложила своим клиентам граниторы Gastrorag
Особенностью данного оборудования является то, что оно сравнительно недавно появилось в продаже, но достаточно быстро стало популярным среди рестораторов. И в этом нет ничего удивительного, ведь оно позволяет создавать вкусный холодный напиток. 17.05.2014 13:27:58
Пищевая промышленность
Efes Ukraine посвятила новую серию пива «Сармат» футбольному клубу «Шахтер»
В октябре в торговых точках Украины появится эксклюзивная серия пива «Сармат Светлое», посвященная футбольному клубу «Шахтер». 09.10.2013 03:52:44
Пищевая промышленность
Efes Ukraine стала партнером ФК «Металлист Харьков»
Компания Efes Ukraine подписала контракт о партнерстве с футбольным клубом «Металлист Харьков». 07.11.2013 01:37:31

Маркетинговые исследования