ГлавнаяНовости компанийТранспортАкция от АЦ Голосеевский

Акция от АЦ Голосеевский

15.12.2010 21:36:00

Декабрь - месяц подарков! И Автоцентр Голосеевский так же решил преподнести своим постоянным клиентам подарок. Для них будут разыгрываться ценные подарки, а главным призом станет путевка на уикенд в Рим. Остальные участники получат заправочные карты различного номинала.

Так же АЦ Голосевский подготовил специальные предложения на весь модельный ряд Nissan. Особое внимание заслуживает Nissan Teana (http://nissan.goloseevsky.com/models/Teana), так как скидка на эту модель составляет $2011! А самому счастливому достанется Сертификат на сумму 30 000 грн.

Не менее приятные скидки действуют и на модель Ниссан Альмера (http://nissan.goloseevsky.com/models/Almera-Classic). Цена была на эту модель была снижена и теперь авто можно приобрести всего от $ 13 550.

Для любителей внедорожников так же приготовлены скидки на новенький Nissan X-trail (http://nissan.goloseevsky.com/models/X-Trail). Цена на модель была снижена до $30 750.

Более подробную информацию можно найти на нашем сайте nissan.goloseevsky.com.

Контактная иформация:

03127, Киевул. Героев Обороны, 4Телефон: 277-70-70E-mail: info@goloseevsky.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
AUDI TT третьего поколения.
Нет, здесь не только отсыл к первому поколению легендарного купе, но и ещё большая концентрация эго на квадратный миллиметр! 26.03.2014 22:40:33
Транспорт
Must-have* этого лета от Ауди Центра Юго-Запад
Единство преимуществ в одном предложении 30.07.2014 15:14:22
Транспорт
На сайте компании Аларм Авто Плюс появилась функция онлайн заказа.
На сайте компании Аларм Авто Плюс появилась функция онлайн заказа. 22.09.2014 12:15:29

Маркетинговые исследования