ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесCisco и Национальная хоккейная лига расширяют стратегическое партнерство

Cisco и Национальная хоккейная лига расширяют стратегическое партнерство

16.12.2010 00:53:00

Logotype_cisco2401_big

Это стало первым случаем использования технологии Cisco TelePresence руководителем профессиональной спортивной организации для проведения пресс-конференции одновременно в нескольких городах США и Канады. По словам Беттмена, «технологии Cisco открывают революционные возможности как для наших болельщиков, так и в плане ведения бизнеса».НХЛ будет использовать оптимизированные для передачи видео беспроводные и стационарные сети, чтобы расширить коммуникационные возможности лиги и обеспечить трансляцию записей соревнований, интервью с экспертами и игроками, а также поддержать деятельность болельщиков.НХЛ использует Cisco TelePresence, полномасштабную систему видеосвязи с высоким разрешением для обеспечения совместной работы, в своих офисах в Нью-Йорке и Торонто. Эта технология создает ощущение общения «лицом к лицу» с собеседниками, находящимися на большом расстоянии. Кроме того, НХЛ продемонстрирует сервисы Cisco TelePresence на телеканале NHL Network и на сайте NHL.com.

Со своей стороны, компания Cisco обязалась поддержать деятельность благотворительного фонда НХЛ Lion's Den: технология TelePresence будет использоваться для общения детей, находящихся на излечении в больницах, со звездами и живыми легендами НХЛ.В качестве официального партнера таких специальных мероприятий НХЛ, как «Зимняя классика», «Классика наследия» и «Матчи всех звезд», компания Cisco предоставит технологические решения, которые позволят передать уникальную атмосферу игр НХЛ как на стадионах, так и за их пределами и помогут болельщикам получать эксклюзивный контент и информацию. Сети распространения видеоконтента Cisco используются и в проекте НХЛ «Фэнтэзи хоккей» на сайте Yahoo!.Кроме того, компания Cisco предоставит 20 репортерам NHL.com видеокамеры Flip с логотипом НХЛ для съемок игр лиги в США и Канаде. Сделанные таким образом видеорепортажи будут доступны для просмотра на сайте NHL.com. Такие же видеокамеры с логотипом НХЛ или индивидуальным дизайном любой из 30 команд лиги любители хоккея могут приобрести в онлайн-магазине Flip Video (www.theflip.com/NHL). А звезды НХЛ Евгений Малкин (http://www.youtube.com/watch?v=mcsD3p7bX-c&feature=player_embedded) и Джордан Эберле (http://www.youtube.com/watch?v=T2baBQ45YUA&feature=channel) приняли участие в предновогодней кампании Flip Video 2010 «Do You Flip?». Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования