ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЭффективное корпоративное издание

Эффективное корпоративное издание

16.12.2010 17:05:00

Вниманию слушателей будут представлены последние данные по исследованию рынка корпоративных СМИ, подведем итоги периода «кризиса» в этом сегменте медиаотрасли и обозначены растущие тренды.

Ведущие эксперты в области издания корпоративных медиа, а также специалисты-практики из компаний, выпускающих собственные корпоративные газеты и журналы, расскажут о том, какие инструменты позволяют сделать издание по-настоящему эффективным, какими приемами достигается оптимальный контакт с аудиторией, как оценить проделанную работу. В предстоящей дискуссии не менее важным и полезным будет мнение слушателей круглого стола, представленный ими опыт в области работы над корпоративными изданиями.

В качестве спикеров к участию в круглом столе приглашены:

Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн»,

Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн»,

Людмила Протасова, директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «Мегафон-Урал»,

Надежда Терзи, руководитель группы корпоративной печати Департамента информационной политики Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России»,

Елена Воронова, пресс-секретарь ЗАО «ГАЗЭКС», Наталья Качмашева, главный редактор газеты «Верх-Исетский рабочий».

Круглый стол «Эффективное корпоративное издание: советы профессионалов» состоится 20 декабря в. 11.00 в Отеле «Онегин» (г.Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 49, 9этаж, конференц-зал №1 «Лицей»).

Маркетинговые исследования